Black ops 3 системные. Call of Duty: Black Ops III – тестирование производительности

Компания Activision опубликовала системные требования к игре . Как стало известно сайт, в настоящее время команда Treyarch огласила только минимальные требования игры, но в ближайшее время назовет и рекомендуемые характеристики для своего шутера.

Минимальные требования установлены не слишком высоко, по сравнению с другими передовыми играми, которые готовятся к выходу в 2015 году. Для игры геймерам будет достаточно 6 Гб оперативной памяти и видеокарты с 1 Гб графической памяти. Очевидно, относительно низкие требования продиктованы необходимостью релиза игры на старых консолях.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1
  • Процессор: Intel Core i3-530 с тактовой частотой 2,93 ГГц или AMD Phenom II X4 810 с частотой 2,60 ГГц
  • Оперативная память: 6 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 470 с 1 Гб памяти или ATI Radeon HD 6970 с 1 Гб памяти
  • DirectX 11
  • Широкополосное соединение с интернетом
  • Совместимая с DirectX звуковая карта

Вместе с тем разработчики поделились и списком возможностей, которые появятся в PC версии игры. Так для игры в мультиплеере обладателям платформы представят выделенные сервера. В игре появится возможность поиграть в режиме разделенного экрана и использовать контроллеры вместо клавиатуры и мыши. По данным Gamebomb.ru, игра также будет распознавать несколько видеокарт по технологии Crossfire и работать на разрешении в 4K. А специально для любителей специфических настроек в игру добавят слайдер для настройки угла обзора и ограничения частоты кадров в секунду.

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Call of Duty: Black Ops III. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i5-530 @ 2930 МГц или AMD Phenom II X4 940 @ 3000 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 60 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 4096 Мбайт или AMD Radeon R9 280X 3072 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil"s Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В), X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Nano 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1025/500 МГц (PowerColor);
  • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
  • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1076/7012 @ 1390/8100 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1085/5000 @ 1210/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 358.87 WHQL и AMD Catalyst 15.11 Beta.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0 Update 1.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Качество текстур - экстра высокое.
    • Фильтрация текстур - высокая.
    • Качество сетки - высокое.
    • Качество карт теней - экстра высокое.
    • Динамические тени - включены.
    • Подповерхностное рассеивание - включено.
    • Прозрачность - высокая.
    • Объемное освещение - высокое.
    • Рассеянное затенение - экстра высокое.
    • Размытие при движении - всегда включено.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт


Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Call of Duty Black Ops 3: трейлер, системные требования, дата релиза и другие подробности

Компании Treyarch Studios и Activision, которые 6 ноября представят миру игру Call of Duty: Black Ops 3, поделились многочисленными подробностями касательного этого проекта. Он перенесет нас в будущее, где солдаты не просто используют экзоскелеты, а улучшают свои способности с помощью технологии DNI (Direct Neural Interface). Она интегрируется непосредственно в тело человека, обеспечивая дополнительные возможности, которые каждый игрок развивает по-своему усмотрению в пределах заложенных направлений. Например, одни могут контролировать дронов, направляя их на противников, вторые - взламывать информационные терминалы, третьи - разрушать землю под ногами противников и т.д. При этом не обошлось без уже традиционных затяжных прыжков и пробежек по стенах с возможностью оперативного изменения направления движения и одновременным обстрелом противников. Все это делает геймплей более разнообразным и динамичным.

Кампания Call of Duty: Black Ops 3 рассчитана на прохождение четырьмя персонажами. То есть можно либо с друзьями проходить миссию за миссией, либо воспользоваться помощью AI в управлении незадействованными персонажами при сольной игре. Будет и возможность разделения экрана пополам для прохождения на одном ПК для двух пользователей. Поскольку изначально была избрана именно концепция четырех персонажей, то специалисты Treyarch Studios существенно модифицировали карты для удобного перемещения по локациям всех персонажей. Противостоять им будут 20 разных классов вражеских персонажей, контролируемых AI. Не забыли разработчики и о режиме «Zombies», в котором обещают существенные улучшения и доработки.

В мультиплеерном режиме нас ожидают девять разных типов солдат, каждый из которых обладает собственными возможностями и вооружением. Перед началом каждого боя пользователь сможет выбрать либо оружие, либо возможности понравившегося персонажа. На данный момент известны первые подробности лишь четырех классов:

  • Outrider - вооружен смертоносным луком и взрывающимися стрелами, поэтому убивает с первого попадания. Дополнительно может видеть противников сквозь стены.
  • Reaper - экспериментальный боевой робот, рука которого превращается в мини-пушку. Использует способность телепортации на позицию, удерживаемую несколькими секундами ранее, что позволяет быстро исчезать из ловушки.
  • Seraph - также неимоверно смертоносный герой. Его оружие способно пробивать сразу нескольких вражеских персонажей, если они по неосторожности находятся на одной линии. Особая возможность класса Seraph - увеличение на ограниченное время полосы поражения противников.
  • Ruin - обладает мощной рукопашной атакой, которая, однако, требует выхода на ближнюю дистанцию. В этому ему помогает возможность ускорения своих действий.

Как уже было сказано, релиз Call of Duty: Black Ops 3 запланирован на 6 ноября 2015 года для платформ PC, PS4 и Xbox One. На PS3 и Xbox 360 игра портироваться не будет. Все, кто оформят предварительный заказ, получат возможность поучаствовать в открытом бета-тесте. Системные требования для PC-версии выглядят следующим образом:

  • ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 (только 64-битная версия);
  • Процессор: Intel Core i3-530 @ 2,93 ГГц или AMD Phenom II X4 810 @ 2,60 ГГц;
  • Оперативная память: 6 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 (1 ГБ) или AMD Radeon HD 6970 (1 ГБ);
  • DirectX: 11;
  • Широкополосный доступ в интернет;
  • DirectX-совместимая звуковая карта.

Call Of Duty: Black Ops 3 — экшен-шутер, разрабатываемый компанией Treyarch, который является 3-й частью игры. Ближайшее будущее, выведен новый прототип Black Ops солдат, в которых человек и технологии тесно связаны, придавая огромную военную мощь, чтобы побеждать в мире, где робототехника определяет исход войны.

Режимые игры

Call of Duty: Black Ops 3 сочетает в себе 3 уникальных режима игры: кампания, мультиплеер и зомби-режим. Кампания разрабатывалась как кооперативная игра, в которой может принять участие до 4 игроков онлайн. Мультиплеер игры очень интересный и продуманный, с новыми способами отбора лучших игроков, в котором можно будет управлять экипировкой и умениями своего солдата для битвы.

Зомби-режим

Режим зомби имеет свой собственный сюжет, делая игру еще интереснее. Каждый игрок онлайн имеет свою собственную систему прогресса. Потрясающая атмосфера игры, новое неиспытанное оружие и способности, усовершенствованная система движения жидкости. Все это воплощено в жизнь по передовым технологиям, которые переопределяют стандарты шутеров.

Дата выхода

Похожие публикации