EVE Online: Джамп-клоны. EVE Online

Как правило, PvP в EVE Online заканчивается взрывом одного из кораблей с последующим актом мародерства. Однако корабль – это не единственное, что вы можете потерять при неудаче. Часто бывает так, что вместе со всем своим имуществом, нажитым непосильным трудом, погибает и ваш герой, то есть сам персонаж. Все дело в том, что после разрушения корабля, ваш персонаж остается на поле боя в специальной капсуле. По сути, это последний бастион, который отделяет вас от реальной смерти. Вы оказываетесь единственным выжившим из всей команды корабля. Хотя это никоим образом не отображается на геймплее, но на любом судне под вашим командованием находятся сотни виртуальных людей – экипаж корабля. Все они умирают при его уничтожении, и только вы один, являясь капитаном корабля и по совместительству как раз тем человеком, который и привел судно к катастрофе, способны выжить именно благодаря спасательной капсуле. Если бы вы были представителем виртуального экипажа, вы были бы возмущены такой несправедливостью, но кого волнуют такие мелочи?

Капсула является не только спасательным средством, но также и средством передвижения. Правда передвигается она ужасно медленно, но зато мгновенно уходит в warp-режим, что позволяет вам довольно быстро смотаться с поля боя, и с горем пополам добраться до ближайшей станции. Однако бывают случаи, когда пилот не успевает улететь с места битвы, и уже сама капсула находится в прицеле орудий противника. Например, свое гнусное дело сделал заградительный корабль и «надул» поверх вас заградительный зонд (в народе такие зонды называют «бублями»), предотвращающий ваш уход в warp-режим. В этом случае вы обречены, поскольку «яйцо» (именно так называется на сленге игроков капсула) лопается с одного выстрела самого убогого оружия. Результатом этого будет болтающийся в чистом вакууме труп, тогда как вы сами оказываетесь на станции, где предусмотрительно подготовили себе клона. Вы можете спросить: зачем мучиться и пилить со скоростью черепахи до станции на «яйце», если можно просто умереть и мгновенно возродиться на той же самой станции? Что ж, если в вашей голове ничего кроме мозгов нет, то тогда этот вариант имеет право на существование. Но если вы являетесь нормальным пилотом, то у вас обязательно, помимо мозгов в голове будут импланты, которые стоят не так уж и дешево.

Клоны же нужны для того, чтобы при смерти вы сохраняли те навыки, которые уже успели выучить. Согласитесь, без такой системы найти себе противника на просторах EVE Online было бы проблематично. Никто бы просто не рисковал драться, зная, что при проигрыше он может потерять все умения, нажитые за годы тренировок.

Сам клон может находиться за сотни прыжков от вашего места гибели. Расстояние здесь не играет никакой роли – при смерти перенос в нового клона осуществляется моментально. Только что вы были где-нибудь на задворках «нулей», а через секунду сидите в теплой и безопасной Империи. Кстати, многие игроки в случае крайней необходимости используют именно такой способ перемещения. Они просто вылетают со станции на капсуле и просят кого-нибудь из товарищей ее взорвать. Да, в этом случае теряются все импланты, но зато таким образом вы можете сэкономить себе несколько часов, потраченных на перелет. При этом существует градация клонов по количеству очков опыта. Так, Clone Grade Beta сохраняет всего 1 380 000 очков опыта, что соответствует примерно двум неделям прокачки персонажа, тогда как Clone Grade Omega сохраняет 450 000 000 очков. Чем лучше клон, тем дороже он стоит. Тот же клон Omega стоит примерно в три тысячи раз больше, чем Beta. Так что потеря капсулы для опытных пилотов обходится совсем недешево.

Все вышеописанное касается так называемых медицинских клонов. Однако в EVE Online существует еще одна, параллельная система клонирования, которая использует так называемых джамп-клонов. Джамп-клоны – это ваши дополнительные тела (не запасные, а именно дополнительные). У каждого пилота может быть до пяти таких джамп-клонов, разбросанных по всей галактике. На количество доступных джамп-клонов влияет уровень прокачки скилла Infomorph Psychology. На пятом уровне прокачки пилот может иметь пять джамп-клонов, на перовом – всего один.

Благодаря этим дополнительным телам пилот мгновенно может перемещаться по всей галактике – нужно лишь предусмотрительно разместить клонов в интересующих вас точках. Однако скакать как галопирующая лошадь по всему миру вам никто не позволит. В игре существует ограничение на количество прыжков между клонами – за сутки вы можете совершить лишь один прыжок.

Помимо функции быстрого перемещения, джамп-клоны выполняют и еще одну, не менее важную функцию. Дело в том, что в каждый джамп-клон можно вставить свой собственный набор имплантов. Это значит, что вы можете иметь одновременно до пяти тел, которые «заточены» под вождение того или иного корабля. Здесь речь идет не об имплантах, которые повышают атрибуты персонажа, а о боевых имплантах, которые повышают характеристики кораблей в отдельной области. Например, вы можете иметь клона, имеющего бонусы на вождение кораблей с ракетными установками (в этом случае ракетницы будут стрелять быстрее и больнее), или же клона с бонусами на мощность центрального процессора и энергосети корабля, что даст вам возможность летать на кораблях с нестандартными конфигурациями оборудования. Многие пилоты используют джамп-клонов именно для этих целей, предпочитая держать все пять штук на одной станции. Таким образом, общая эффективность персонажа повышается, ведь кто знает, может быть вы завтра захотите полететь на совсем другом корабле, а для него у вас как раз приготовлен джамп-клон. К тому же, многие флиткомы (руководители флотов) заранее объявляют конфигурацию флотов, которую бы они хотели видеть на поле боя, так что игроки могут заблаговременно приготовиться под какой-нибудь конкретный вид корабля.

Обе системы крайне важны с точки зрения геймплея. Первая обеспечивает сохранение опыта, вторая же дает более широкие возможности в плане перемещения по галактике EVE. Остается ждать такой же системы в реальной жизни. Было бы неплохо, верно?

Очень полезный инструмент, не слишком доступный новичку. Выучить необходимые навыки – не проблема, но для установки джамп-клона на станции нужны хорошие отношения с ее владельцем. Заработать уровень стенда 8 и более – это будет задачка посложнее.

Хорошая новость – вовсе не обязательно иметь персональный стендинг 8. Корпоративного вполне достаточно.

У меня отложилось в памяти, что для того чтобы установить прыжкового клона нужно лететь в нули. Когда-то это так и было – я был членом корпорации, которая обитала в нулях и не имела хороших стендов в империи. Зато любая станция альянса предоставляла эту услугу. Но сейчас меня на те станции даже не пустят, а прилетев в NPC-нули и обломавшись, я поневоле вспомнил то, что описано выше про стенд. При этом оказалось, что моя нынешняя корпорация имеет нужный уровень стенда к некоторым минматарским компаниям. И стало быть в нули я перся совершенно напрасно.

Хорошая новость намбер ту: есть корпорации которые на несколько дней дают членство для установки джамп-клонов

Нужно лишь подать заявку, вас примут, делаете джамп-клонов и выходите, или они сами через несколько дней вас исключат.

Зачем нужны джамп-клоны

У них есть два основных применения.

  1. Чтобы иметь несколько наборов имплантов. Например один заточенный под обучение – уезжая на пару недель в отпуск можно воткнуть +5 ко всем характеристикам и поставить на изучение какой-нибудь навык, требующий много времени. Таскать эти импланты в башке таклера, скаута или цинщика, довольно глупо – они нередко мрут под вражескими пулями. Поэтому второй джамп-клон будет абсолютно пустой, или с набором недорогих имплантов под его профиль – на маневренность, скорость и т.п. Ну и третий – для управления БШ, стратегическим крейсером, или еще какой серьезной посудиной, может иметь в голове недешевый набор Crystal, Halo и тому подобных
  2. Чтобы быстро перемещаться между удаленными регионами. Разрываетесь между хантом в нулях и агентраном в империи? Нет ничего проще – посадите одного клона в нули, второго в империю. Хотите скупать товар в нескольких регионах, а продавать в жите? Тоже не сложно – рассадите клонов по регионам.

Недостаток у джамп-клонов лишь один – ими можно пользоваться только раз в сутки.

На закуску, о разном

Пока мотался по нулям, расставлял в прок букмарки возле гейтов. Подварпав на 200 км к одному из них, я обнаружил висящих у гейта гуристов. Поскольку было до них более 200 км, то решил что мне на них насрать с высокой башни, врубил МВД и полетел ставить буку – ставлю я их на расстоянии 400-600 км, чтобы можно было не показываясь на глаза кемперам проверять на подскане их наличие. Ну и чтоб в мобилы не попадать которые вытягивают прилетающих на себя.

Гуристы сагрились! И более того стали пусть чуть-чуть, но попадать! Эсминцы! С расстояния почти 300 км!!! Я просто офигеваю. Даже с поправкой на раздутую сигнатуру, с 300 км хрен попадешь и в титан, не то что во фрегат.

Кстати о титанах, увидел на подскане Erebus и отправился посмотреть, не каждый день встречаешь титан…

Загорает на ПОСе. Впечатляет, хотя лучше бы посмотреть на него, например когда он будет финалить 9/10. Красивое зрелище, когда толпа неписи со всех сторон лупит по этому монстру, а он. лениво ковыряя в зубах ждет, когда кончится осадной режим и он сможет отварпать. Попасть даже по БШ для него проблема. Цель меньшего размера, чем дредноут, или карриер, имеет слишком маленькую сигнатуру для его рудий.

А еще встретил полицейский флешмоб:

Что там случилось – не ясно, вреков не видать. Обычно такая толпа собирается если кто-то, например, вдарит по гейту, или повторит подвиг Гастелло, но от нарушителей должны остаться хотя бы рожки да ножки… Но, возможно, оставшееся имущество уже подобрали товарищи.

Джамп клоны что это такое, как их создавать, для чего они нужны.

Основное назначение джамп клонов , это иметь несколько тел с разным набором имплантатов.

Если к примеру вы летите воевать, а у вас в голове имплантаты на несколько сотен миллионов ISK, то вам конечно будет очень неприятно их потерять. Для этого вам и пригодится джамп клон, перед вылетом прыгаете в джамп клона без имлантатов, и можете не бояться за свое яйцо) .

Другой пример держать джамп клонов с набором имплантатов заточенных на определенные цели, к примеру: клон с имплантатами для ракет, клон с имплантатами на турели и тд.

И в зависимости от того на каком корабле вы летите или какой деятельностью будете заниматься, прыгаете в джамп клона с определенными имплантатами, чтоб получить максимальную отдачу.

Как отметили внимательные капсулёры, с выходом «Эгиды-суверенитета» (14 июля 2015) правила игры на «Транквилити» несколько изменились и повлияли на ограничения при создании джамп-клонов.

До 14 июля для создания джамп-клона на станции требовались отношения с NPC-корпорацией, владеющей станцией, не ниже, чем +8.0. Отныне это условие снято; капсулёры могут свободно создавать джамп-клонов в любых NPC-станциях.

Клоны можно устанавливать только на станциях с медицинскими отсеками или на кораблях с отсеками клонирования. Со списоком установленных клонов можно ознакомиться, открыв окно «Информация о персонаже».

Навыки:

Infomorph Psychology - базовый навык для создания джамп клона, +1 дополнительный джамп клон на уровень навыка.

Advanced Infomorph Psychology - продвинутый навык(условие Infomorph Psychology=5уровень) , +1 дополнительный джамп клон на уровень навыка.

Infomorph Synchronizing - каждый освоенный уровень навыка снижает продолжительность интервала между использованием прыжковых клонов на 1 час.

Стоимость создания джамп клона составляет 100 000 isk.

Чтобы прыгнуть в джамп клона необходимо, остановить очередь обучения. Покинуть корабль (вы должны находиться в капсуле). Дальше открываем "Информация о персонаже" и ищем пункт "Джамп клоны" , там вы увидите список ваших клонов, какие в них установлены имплантаты, и где они находятся, жмете правой кнопкой мыши на нужном клоне, и выбираете прыгнуть в клона. Не забудьте после прыжка снова запустить очередь обучения.

Совершать прыжок вы можете только раз в 24 часа, если же вы выучили навык Infomorph Synchronizing, то время сокращается на час за уровень навыка. При 5 уровне навыка интервал сократиться до 19 часов.

Тоже самое в вопросах и ответах:

Что такое джамп-клоны и как их использовать?

Джамп клоны дают вам возможность активировать их по необходимости, и переместить вашего персонажа в этот клон.

Что необходимо для использования джамп клонов?

Для использования джамп клонов необходим скилл Infomorph Psychology, который позволяет вам иметь +1 клон на уровень.

Как создать джамп-клон?

Для создания джамп клона необходимо находится в станции, где имеется Medical facility(Клонилка), в окне которой находится вторая по счету вкладка, позволяющая устанавливать и уничтожать джамп клоны. Чтобы создать джамп клон, владелец станции должен иметь не менее +8 стендинга к вам или вашей корпорации.

Как активировать джамп клон?

Необходимо находится в станции, предварительно отключив прокачку скиллов, затем в окне персонажа выберите вкладку Jump Clones, выберите клон, в который следует переместиться, щелкните на нем правой кнопкой и выберите CLONE JUMP. Можно переместится в клон только один раз в 24 часа, поэтому подумайте перед тем, как использовать эту возможность.

Могу ли я переместиться в джамп клон, находящийся на той же станции?

Если вас поднут, вы переместитесь на станцию(в мед. клона), которая у вас указана в настройках клонилки.

Все имплантанты установленные в уничтоженном джамп клоне пропадут. Если, например, находясь в империи, вы совершите клон джамп в 0.0 систему, станция"Х" и вас поднут, вы переместитесь в мед. клона в империи, а джмп клон в 00 так и будет находиться на станции "Х" только без импов, так что через определенное время вновь сможете в него прыгнуть.

Могу ли я изучать скиллы после активации джамп клона ?

Да, можно сразу начать изучение, но клон получит преимущества только от имплантатов, установленных на него в данный момент.


Добрался я до осознания страшного слова джампклоны. И пришел к выводу, что все, что написано на эту тему очень трудно для понимания нуба. Поэтому решил агрегировать все что мне удалось по этой теме понять, и написать так, как было бы понятно лично мне и сделать для этого лично свой топик, в котором буду редактировать первый пост в случае если знающие люди будут меня поправлять. А поправлять, вероятно, будет нужно, ибо я очень много из написанного ниже ни разу не пробовал, а написал по результатам прочтения текстов из разных мест. Может кому-то еще это будет полезно.

Во-первых, главное, что сильно мешает въехать в эту тему – смешение понятий клона и джампклона. Точнее сами по себе эти термины не смешаны, но наличие слова клон в обоих случаях сильно сбивает с толку. Поэтому я предложил бы оговорить терминологию, которой я буду пользоваться далее. Я временно заменю некоторые термины. После прочтения последующего текста, если он будет понятен, необходимо будет произвести обратную замену и тогда всё станет понятно уже в тех терминах, которые используются в игре.
Итак, я предлагаю воспользоваться тремя временными терминами:

  1. Персонаж (это собственно Ваш чар, которым вы непосредственно играете, летаете, чатитесь и т.д.)
  2. Копия (это то, что в игре называют клоном, медклоном и т.д. – то, что дается при старте игры бесплатно, что содержит в себе лимит склилпоинтов и отображение ваших текущих скилов)
  3. Тело (это, собственно, джампклон)
А теперь мы забываем на время игровую терминологию и берем во внимание вышеуказанные три – персонаж, копия и тело.
Ну с персонажем все понятно. Поэтому обсудим по очереди копию и тело. Кстати, хотелось бы сделать акцент – копия и тело – АБСОЛЮТНО, ПОЛНОСТЬЮ НЕСВЯЗАННЫЕ СУЩНОСТИ. И рассматривать механизм их работы нужно именно так, как будто другого не существует. Это сильно упростит понимание процесса.

Итак, КОПИЯ.

Главное назначения копии – возрождение персонажа при смерти (когда тебя поднули). Главная особенность копии – она вмещает определенное количество скилпоинтов персонажа. То есть, если у Вас есть копия, которая вмещает, к примеру, 5 миллионов скилпоинтов, а у Вас на момент смерти у чара 5.5 миллионов – вы потеряете 5% от разницы между текущими сп и сп клона. СП вычитаются из скилла с максимальным количеством вложенных СП, но не более чем 50% от кол-ва сп в данном скилле. То есть в худшем случае, если максимальный скилл был, скажем, BS-5, то станет BS-4 наполовину прокачаный до BS-5.
Отсюда следствие – копию можно и НУЖНО апгрейдить (платный сервис) ДО ТОГО, как Ваш персонаж набрал скилпоинтов больше, чем вмещает копия.
Копия может быть только одна.
Копия НЕ МОЖЕТ содержать имплантов (другими словами, СОХРАНИТЬ ИМПЛАНТЫ В СЛУЧАЕ СМЕРТИ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ – если вас поднули – импланты, которые были в голове поднутого персонажа, потеряны).
Копия всегда находится в медицинском сервисе какой либо станции.
Копию можно перемещать между станциями (платный сервис). Для этого необходимо находиться на станции с медицинским сервисом. Перенос копии можно осуществлять в некоем ограниченном радиусе (непроверенная информация - либо около 20 джампов, либо на станции, которые посещал персонаж) на станцию, где есть медицинский сервис, а также на любую станцию (можно и без медсервиса и в неограниченном радиусе), где есть офисы Вашей корпорации.
ВАЖНО:
- есть особенность - если Вас поднули с импами, и Вы возродились в копии (без импов естественно) скилл, который качался у вас до того как вас поднули, будет продолжать качаться так, как будто импы у Вас остались. Соответственно, после пода лучше не спешить с переключением скилов, а подойти к процессу вдумчиво.

Так, ну тут в общем-то все понятно.

ТЕЛО.

Главное назначение тела – быстрое перемещение в пространстве. Главная особенность тела – оно может хранить в себе импланты. Тел может быть несколько – количество ограничивается специальным скилом - Infomorph Psychology. Соответственно, у Вас в каждый момент времени может быть не более пяти тел, в случае, если вышеуказанный скил раскачан полностью.
Тела можно создавать на станции с медицинским сервисом. При этом есть требование о том, что стендинг Ваш, либо вашей корпорации к владельцам станции должен быть не менее восьми. Отсюда вывод – Вам необязательно качать стендинг 8 самому – достаточно вступить в корпу, у которых такой стендинг есть. Отсюда еще один вывод – на сегодня в игре есть платные сервисы на эту тему – Вас временно берут в корпу, у которой хорошо прокачаны стендинги с нужными Вам корпами, вы платите, создаете необходимое количество тел, затем покидаете корпу (сам я не пользовался этим сервисом – поправьте если что не так).
Как пользоваться телами?
Далее следует немножко идиотская и надуманная задача, однако она довольно хорошо показывает особенности процесса.
Предположим, нам зачем-то нужно осуществить следующую задачу – качнуть скил с имплантом Интеллекта, затем скил с имплантом Персепшена, а затем улететь в нули без имплантов.
Предположим, на начальный момент имплантов у нас нет.
Заходим на станцию с медицинским сервисом. Создаем тело 1. Тело находится на этой станции. Голова у него пустая (имплантов нет).
Летим на другую станцию с мед. сервисом. Создаем тело 2. Имплантов тоже нет (на этот момент у нас уже 2 тела на разных станциях).
Покупаем имплант на Интеллект, вставляем его в башку.
Учим скил с интеллектом.
Летим на третью станцию. Оттуда ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 1. Тело, в котором был имплант интеллекта, ОСТАЛОСЬ на третьей станции. Тоесть персонаж, из которого мы прыгнули, становится телом. Наш персонаж ПОЯВЛЯЕТСЯ на первой станции БЕЗ ИМПЛАНТОВ.
Покупаем имплант на перс и вставляем его в башку.
Учим скил.
Прилетаем на четвертую станцию. ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 2. Тело, в котором был имплант персепшена, осталось на четвертой станции. Наш персонаж появляется без имплантов на второй станции.
Летим с пустой головой воевать в нули.

Состояние после этого – у нас есть 2 тела: первое на третьей станции с имплантом интеллекта; второе на четвертой станции с имплантом персепшена.
Данный механизм можно использовать как для быстрого перемещения по миру Евы, так и для банальной смены имплантов.

ВАЖНО:

  • прыгать можно только один раз в 24 часа
  • на каждой станции в каждый момент времени может быть ТОЛЬКО ОДНО ТЕЛО.
  • перемещать тела между станциями так, как это можно делать с копией, нельзя; фактически, перемещение производим мы сами, оставляя старое тело в новом месте после очередного прыжка
  • из-за того, что на станции может быть только одно тело, существует глюкофича, при которой, если Вы, прыгаете в тело, которое находится на той же станции, где и Вы, оно пропадает вместе с имплантами
  • ни в коем случае не оставляйте тело на той же станции, где находится Ваша копия, так как, в случае, если вас поднут, тело на этой станции сгорит вместе с импами (данная фича, как и предыдущая, скорее всего, будет подвержена изменениям, ибо неочевидна её логика, тем не менее, будьте осторожны в таких ситуациях)
  • перед прыжком проверьте, нет ли на станции, откуда Вы прыгаете еще одного тела, иначе после прыжка на станции окажется два тела и одно из них лопнет (как ни странно, лопнет именно то, в котором импланты)
  • перед прыжком необходимо отключить кач текущего скила, соответственно, после прыжка - включить снова, уже с новыми имплантами (или без них вообще) и, как следствие, возможно другими атрибутами.
  • прыжок производится из капсулы, т.е. перед прыжком надо выйти из активного корабля.
  • Вот так вроде бы понятно.

    Теперь о связи между телом и копией.

    Связи между ними нет никакой вообще.

    Это два разных игровых механизма.

    Я извиняюсь за повторы, но это действительно мешает понять суть.

    Если в конце вышеописанной истории с прыжками между телами и полета в нули нашего персонажа там убьют – он возродится в копии на той станции где хранится копия. Без имплантов. И никакого отношения к телам и их имплантам это не имеет. Теперь, если все понятно до этого момента – в этом тексте заменить слово «копия» на слово клон, а слово «тело» - на слово джампклон.
    Если будет непонятно и после этого, полагаю, случай уже клинический. Если есть уточнения – я их с удовольствием внесу.
    Надеюсь этот текст кому-то сэкономит хоть немного времени и не даст сделать глупых ошибок.

    P.S. Корпорация, в которой можно бесплатно сделать себе джампклонов -

    Не так давно разработчики космической «песочницы» EVE Online – компания CCP Games – ввела в свой проект возможность играть бесплатно неограниченный период времени. Все, кто не хочет приобретать за реальные деньги Плекс, могут создать Альфа клон и наслаждаться игровым процессом, сколько угодно. Правда, в отличие от платного аналога, владельцы Альфа клонов ограничены в определенной области, но со временем вы сможете перейти на платный аккаунт, заработав игровой валюты по описанным ниже способам. Какие же существуют способы заработка на Альфа клоне?

    Фракционные войны

    Итак, самым простым способом нафармить игровой валюты на PLEX является участие во фракционных войнах. Эта ПВП/ПВЕ активность доступна всем игрокам, которая заключается в выполнении глобальных заданий по уничтожению враждебных НПС и захвату определенных областей на карте. Конечно, вам могут встретиться и живой игрок, который будет настроен по отношению к вам не слишком дружелюбно, так что придется быть готовым к схватке с противником, обладающим настоящим, а не искусственным интеллектом.

    Главная цель здесь – получить как можно больше наградных баллов, которые начисляются вам и вашей фракции за успешное выполнение миссий. Вам потребуется обзавестись подходящим кораблем и вступить в ополчение, после чего открывается доступ к карте фракционных войн, где выбирается система, за которую мы будем воевать.

    Полученные за сражения очки обмениваются на различные предметы, которые потом можно продать на внутриигровом рынке. Заработанный капитал мы сможем потратить на что угодно, но основной целью для каждого владельца Альфа клонов является апгрейд до полноценного аккаунта, что снимет все ограничения и позволит наслаждаться игрой в EVE Online со всеми доступными возможностями.

    Фарм аномалий и экспедиции

    Данный способ можно назвать рандомным методом заработка, так как здесь на успех деятельности влияет и удача. Другими словами, нам может повезти попасть на крупный трофей или, наоборот, не повезти – тогда потраченное время впустую аукнется упущенным шансом заработать на ПЛЕКС.

    Согласно данной методике, нам потребуется охотиться за боевыми аномалиями – там обитают НПС персонажи, за уничтожение которых мы получим вознаграждение. Найти их можно в практически любой части игровой локации, но больше всего дохода мы получим, если отправимся в «нули».

    После прохождения боевой аномалии (опять же, с рандомным шансом) мы можем получить шанс пройти экспедицию. Враги там серьезные, но за успешное завершение всех заданий нам может выпасть дорогой фракционный модуль. Они всегда в цене и опытные игроки готовы заплатить за них несколько миллиардов исков, что станет отличным вложением в будущую покупку ПЛЕКСа.

    Продажа очков опыта

    Самым популярным способом фарма игровой валюты в EVE Online конкретно для новичков, которые не имеют возможности купить иски за реальные деньги или не хотят сражаться с другими, является продажа накопленного опыта. Да, новый участник не может похвастаться огромным количество накопленных скиллпоинтов, так как на это уходит масса реального времени. Но каждая минута, проведенная в игре, может конвертироваться в валюту.

    Для продажи очков опыта другим игрокам вам потребуется приобрести специальные предметы (Skill Injector), в которые помещаются скиллпоинты для дальнейшей продажи на рынке. Передать можно огромное количество опыта, цена на который всегда стабильна, так что данной методикой заработка игровой валюты не следует пренебрегать.


    Торговля

    Для начала торговли вам потребуется обзавестись вместительным космическим судном и хоть каким-нибудь стартовым капиталом, на который мы приобретем определенное количество товара. Самым простым способом заработать иски является выполнение заданий (боевых и обучающих) у НПС агентов. Летать следует по безопасным локациям, так как торговые судна в «лоу секах» и «нулях» очень быстро уничтожат.

    После этого следует выбрать товар, которым мы будем торговать, и подбирать подходящие условия для сделок. В закладке рынка можно проанализировать стоимость продукции в различных локациях – там показаны как продавцы, так и торговцы. Владельцу Альфа клона для торговли лучше всего выбрать самый стабильный товар, на который всегда имеется спрос. Цены на ресурсы всегда меняются, так что нельзя сразу решить, какой товар подойдет абсолютно для всех.

    Сканирование и фарм комплексов

    Данный способ не очень сильно отличается от прохождения боевых аномалий, но в этом случае нам потребуется иметь специальный корабль – фрегат-сканерщик. Он имеет специфическое оборудование (бортовые зонды), при активации которого и обнаруживаются комплексы. Прочие корабли не слишком для этого подходят, так как не имеют столь чувствительных зондов.

    После обнаружения комплекса фрегатом нам потребуется взламывать контейнеры на боевом корабле, рассчитывая на получение дорогого трофея. Тут, как и в случае с аномалиями и последующим обнаружением экспедиций, доля успеха зависит от удачи. Но, как говорится, кто не рискует, тот не покупает ПЛЕКСы.

    Итоги

    Как можно понять из вышеописанного материала, заработать игровую валюту на PLEX, будучи обладателем Альфа клона в EVE Online, очень даже реально. Для этого разработчиками (и самим игроками) подготовлено несколько простых способов, которые могут задействовать все участники космических баталий без каких-либо ограничений. Следует лишь выбрать для себя подходящее занятие (или несколько занятий), и отправляться покорять бесконечное пространство Вселенной, торгуя ценными ресурсами и уничтожая всех недоброжелателей!

    Похожие публикации