Повысь статистику WOT включив Серверный прицел. Скачать серверный прицел World of Tanks (WoT) Серверный прицел world of tanks что

Издавна для WoT пользовались популярностью у опытных игроков и танкистов, чей интернет не может похвастаться высокой стабильностью. Этот мод добавляет горячую клавишу активации серверного прицела, что позволит быстро переключаться между обычным и дополненным режимом огня.

В одном из последних обновлений разработчики избавили танкистов от необходимости качать моды, добавляющие серверный прицел, ибо теперь его можно включить прямо в настройках клиента. Но и здесь не обошлось без недоработок, разработчики не учли, что в бою иногда нужно несколько раз переключаться между прицелами, а заходить для этого в настройки не слишком удобно. После установки мода эта проблема исчезнет, серверный прицел можно будет включатьвыключать клавишей F2.

А тем, кто не слышал о подобного рода модах давайте объясним суть. У вас бывали случаи, когда прицел смотрит на танк врага, но при стрельбе снаряд уходит куда-то в сторону от противника? Это значит что произошел рассинхрон между игровым и серверным прицелом, то бишь игровой показывает наведение в одну точку, а серверный смотрит совсем в другую. Из-за этого и случаются досадные промахи, из-за которых можно проиграть не один бой. Поэтому люди и качают серверные прицелы, чтобы всегда быть уверенными в том, что снаряд полетит именно в ту точку, куда смотрит маркер.

Установка

  • Необходимо зайти в папку для модов: World_of_Tanksres_mods[версия патча] и извлечь сюда содержимое архива. Включается мод клавишей F2. Внешний вид нового прицела не отличается от стандартного, но если прицел стал следовать за камерой немножко медленнее, значит мод работает.

Представляем вашему вниманию важный мод системы прицеливания World of Tanks, который должен быть установлен в первую очередь — серверный прицел.

Игра World of Tanks состоит из клиентской и серверной части. Первая устанавливается на компьютерах игроков и отвечает за большую часть графики. Вторая часть — на игровых серверах и предназначена для расчета взаимодействия игроков в бою. Поскольку информация передается между клиентской и серверной частью по интернету, возможны ситуации когда картина, боя которую видит игрок и та, которую «видит» сервер — отличаются. Самое частое проявление так называемого «рассинхрона» — исчезновение снарядов или выстрел в то место, куда пушка танка была направлена мгновение назад. При рассинхронизации, снаряд может вылететь не из орудия, а сбоку башни, что приводит к гарантированному промаху.

Серверный прицел устраняет проблему «неправильных» выстрелов показывая игроку положение его прицела так, как его «видит» сервер игры. Мод добавляет вам в прицел яркий маркер и дополнительное сведение, которые и надо использовать для прицеливания. Можно установить четырнадцать вариантов маркера разных цветов.

Установка

  • Скачайте архив, распакуйте содержимое
  • Папки gui и scripts из папки «Серверный прицел» скопируйте в res_nodsверсия_игры
  • В папке «Маркеры», пользуясь скриншотами, выберите подходящий вид маркера
  • Скопируйте содержимое соответствующей папки в версия_игрыguimapsingameaim

Обратите внимание — в каждой папке находится несколько вариантов одного и того же маркера в разных цветах — нужно выбрать и скопировать только один файл.

Игра: World of Tanks (WoT)
Файл: Серверный прицел, мод

Описание:
Этот мод заменяет синие перекрестие на точный серверный прицел высокого контраста с настраиваемым цветом по Вашему выбору и активирует его автоматически по-умолчанию. В сочетании с данным дополнением, работают и остальные моды на прицел, такие как "Reload Таймер".

Зачем нужен серверный прицел и что это такое?
Перекрестие клиентского экрана очень неточно и отличается от реально игровой ситуации складываемой на сервере. Есть большие неточности в расчете прицела клиентом, при этом именно серверной прицел является точным. Но главная причина использования серверного перекрестия - это отставание сервера (задержка). Серверной прицел имеет отставание в расчете текущей позиции, а перекрестье клиента нет, так как обрабатывается сразу на Вашем компьютере. (Это очень важно при стрельбе на ходу или поворота башни!)
Если заглянуть за угол и стрелять в противника, опираясь на данный клиентского прицела,то зачастую ваш выстрел врезался в стену рядом с вами, даже если вы четко выстрелили по врагу. Это происходит, потому что сервер до сих пор считает, что вы находитесь на той же позиции где бы 2 секунды назад (еще за стеной).
Если у вас есть серверный прицел на врага, вы всегда будете попадать в него (если у вас paketloss конечно).

При повороте башни на максимальной скорости разрыв между клиентским прицелом и фактическим положением башни становится огромным (еще если взять в расчет запаздывания и paketloss) и ещё больше при повороте корпуса. Сегодня я сделал разворот в моей Лотарингии и разница в положении прицела между клиентом и сервером составляла 90 ° (!) в течение 5 секунд.

Если полностью отключить перекрестие клиентской части, серверный прицел отобразит лишь незначительные ошибки и задержку 40-100мс.

На самом деле это немаловажно, но разработчики подумали о людях со слабым цветовосприятием:
Большинство разработчиков игр совершенно не берут в расчет, что многие игроки имеют проблемы с распознаванием некоторых цветов. А на самом деле таких игроков не мало А некоторые игроки даже и не знают, что у них есть слабости цветовосприятия.
Красно/Зеленая слабость: около 15% игроков
Синяя слабость: менее 1% игроков
Все игроки должны иметь равные шансы и этот мод их уравнивает. Дополнительный "Crosshair Pack" предлагает перекрестье в 8 цветах и хорошую контрастность, так что все игроки получают шанс сыграть с прекрасной видимостью прицела.

Инструкция по установке:
-Скопируйте и вставьте "gun_marker_blue.dds" в "res_mods\0.7.1.1\gui\maps\ingame\aim" (если папка не существует, создайте его)
-Скопируйте и вставьте "avatar.pyc" в "res_mods\0.7.1.1\scripts\client" (если папка не существует, создайте его)
-Запустить игру и изменить настройки убрав клиентское перекрестие.

Изменение цвета прицела и формы:
-Открыть "crosshair_catalog" файл образа и выбрать форму и цвет
-Перейти в папку "crosshairs" папку и скопировать прицела на ваш выбор в "res_mods\0.7.1.1\gui\maps\ingame\aim", а затем переименовать его в "gun_marker_blue.dds"

Серверный прицел - это то, что на самом деле "видит " сервер игры. Из-за рассинхронизации и пинга (время за которое запрос идет к серверу и возвращается обратно к клиенту) игровой прицел может не показывать куда реально вы целитесь. Как включить и как пользоваться расскажем в этой статье.

ВНИМАНИЕ!

ОБНОВЛЕНИЕ!

Этот материал более не актуален! Серверный прицел можно включить в настройках самой игры!

Обычный прицел, который мы все видим в игре, отрисовывается на стороне клиента, то есть игрока. Если заглянуть под капот игры, то фактически прицел - это лишь графическое отображение координат прицеливания. Для программы прицел - это ничто иное, как просто данные, которые клиент игры посылает на сервер, тот в свою очередь эти данные обрабатывает.

Так вот из-за существования такого понятия как пинг (ping - время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно wiki) мы часто наблюдаем лаги (лаг - задержка в работе компьютерного приложения, когда оно не отвечает на ввод вовремя wiki). В связи с этим информация на сервере относительно расположения вашего прицела запаздывает. Это сразу становится заметно при включении серверного прицела (видно на скриншоте ниже).

Как включить серверный прицел?

Включить серверный прицел можно следующей комбинацией:

CAPSLOCK + 0 - капслок - та сама кнопка, которая преобразует буквы в ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, плюс клавиша цифры 0 (нажать одновременно). Выключить его можно повторным нажатием этой комбинации.

Видеть, как думает сервер куда направлено ваше дуло очень важно, так как именно туда и полетит ваш снаряд, однако включение серверного прицела нагружает интерфейс игры и получается, что это уже третий прицел: 1-мышка, 2 - дуло (поворот башни), 3 - серверный прицел. При включенном серверном прицеле легко можно запутаться, так что сами решайте включать его или нет. Но попробовать стоит.

В меню игры Вы можете поставить использование серверного прицела, а не обычного, который корректируется игровым клиентом.

Между тем далеко не все знают, как конкретно работает эта опция, что изменяет. Самое простое средство – это проверить на собственном опыте серверный прицел. Попробуйте поиграть с ним несколько боёв, потом без него. Делать выводы по результатам одного боя, а то и лишь нескольких минут не стоит, к новому прицелу всё равно нужно немного привыкнуть.

Сравните ощущения и оставьте тот вариант, который Вам больше понравится. Именно этот итоговый совет я и дам на www.сайт, даже несмотря на то, что озвучил его в самом начале статьи. Теперь спокойно разберёмся, что такое серверный прицел в wot, какие преимущества он даёт, стоит ли его использовать. Без личного эксперимента правильно ответить на поставленные вопросы будет явно трудно.

Итак, что же такое серверный прицел?

World of tanks – онлайн игра, где осуществляется клиент-серверное взаимодействие. То есть Ваш игровой клиент собирает данные, а потом их отправляет на сервер. Там данные обрабатываются и обратно к Вам приходят ответные данные. Вся обработка проходит на стороне сервера, именно этим разработчики wot защищают своё детище от читеров . С другой стороны, заметно возрастает нагрузка на игровой сервер.

Но этим приходится жертвовать, так как в условиях разгула читеров добиться такой популярности мир танков бы не смог. Так вот, из-за того, что обработка данных проходит на сервере, есть задержка между реальными игровыми событиями и теми, что Вы видите в своём клиенте компьютерной игры. То есть фактически бои проходят на серверах, а Вам уже показывается адаптивная картина. Чем меньше пинг , и меньше загруженность игровых серверов, тем более близки эти события.

Так что серверный прицел – это опция, которая позволяет Вам использовать в игре именно прицел сервера, а не Вашего игрового клиента. Допустим, Вы передвинули круг наведения, но он передвинулся на Вашем игровом клиенте, фактические же изменения пройдут с некоторой задержкой. По факту же, серверный прицел более резкий, дёргается, но его поведение сильно зависит от качества связи с сервером.

Стоит ли использовать в wot серверный прицел?

Лично мне серверный прицел не понравился, вполне устраивает стандартная настройка, так что в меню игры галочку напротив пункта об использовании серверного прицела, я не ставлю. Но если у Вас лучше игровые результаты при использовании серверного прицела – ставьте. Так как эту опцию можно легко включить или выключить, проблем с выбором и использованием быть не должно.

Попробовать же поиграть с серверным прицелом стоит однозначно, а вот однозначного заочного совета по его использованию или не использованию я на сайт дать не могу, сильно много факторов зависят от Ваших текущих настроек, качества связи, личных предпочтений. А руководствоваться же стоит как раз личным мнением, ведь это настройки Вашего игрового клиента.

Вернуться в раздел Мира Танков
на форуме


танки - бонус коды - FAQ - моды

купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Похожие публикации