Рейтинг эффективности world of tanks новый. КПД WOT что это? Как повысить КПД

Популярная «танковая стрелялка», уже несколько лет привлекающая миллионы игроков по всему миру, предоставляет возможность каждому из пользователей проявить себя на полях виртуальных сражений. Кто-то показывает выдающиеся игровые результаты, у кого-то они ощутимо скромнее, но сам принцип игры неминуемо заставляет участников сравнивать между собой цифры статистики.

Что такое КПД в "World of Tanks"?

Скажем прямо, применительно к «World of Tanks», КПД игрока - это некий сводный показатель «полезности» в каждом конкретном бою. Это комплекс характеристик, достаточно четко отображающих, насколько эффективно пользователь повреждает или уничтожает вражескую технику, разведывает позиции противника, захватывает чужую (или защищает собственную) базу.

Системы оценки КПД

В последние несколько месяцев разработчики ввели систему личных рейтингов, на использование которой пытаются переориентировать игровое сообщество. Нужно сказать, что данное новшество не вызывает большого интереса у игроков вследствие непрозрачности и неясности системы подсчета (разработчики игры традиционно скрывают подобные нюансы от пользователей).

Рейтинговая система, необходимая как воздух, давным-давно была введена фанатами игры на сторонних интернет-ресурсах. Также периодически появляются все новые системы учета показателей. На данный момент наибольшей популярностью пользуются такие ресурсы, как: WN5, WN6, WN7, «Бронесайт», wot-noobs.

Отдельно стоит сказать о портале wot-news. Эта площадка наиболее «раскрученная», появилась одной из самых первых и является общепризнанным лидером в оценке игроков, на которой можно проверить КПД «World of Tanks». Достаточно сказать, что «Рейтинг Эффективности», предоставляемый этим ресурсом, и используется как тот самый КПД во всех без исключения модификациях игрового клиента, затрагивающих аспекты статистики каждого конкретного игрока (программы, получившие название «Оленемер»).

Кому он нужен, ваш КПД?

Вопросом «что такое КПД в "World of Tanks"» задается однажды каждый из участников игры, и ответ на него, в сущности, прост:

1) КПД нужен для того, чтобы была возможность потешить свое самолюбие игрока -: ведь так приятно осознавать, что твой ствол длиннее и калибром поболее, чем у соседа/одноклассника/начальника. Можно увидеть, к чему стремиться, какие игровые цели ставить перед собой.

2) КПД нужен руководству кланов, чтобы оценить потенциал возможного новобранца. Естественно, что это не единственный критерий, по которому составляют мнение о кандидате на вступление в ряды коллектива, но он является во многом приоритетным. Достаточно сказать, что в объявлениях о наборе в кланы в обязательном порядке указывается нижняя граница этого показателя.

Плюсы и минусы систем расчетов

Каждая из вышеназванных систем имеет как свои плюсы, так и минусы.

К положительным сторонам, без сомнения, можно отнести то, что все игроки сравниваются по одним и тем же критериям, что позволяет говорить о некой объективности. Также на любом из порталов досконально расписываются формулы, по которым производится оценка, и можно узнать КПД «World of Tanks», так что каждый из зашедших легко может разобраться во всех нюансах игры.

Отрицательными моментами, в свою очередь, могут являться сами составленные формулы. А точнее, балансный вес тех или иных показателей, используемых в этих расчетах. Как ни крути, а степень их влияния на конечный результат оценивается составителями самостоятельно и является субъективным мнением. Также можно отметить и то, что игроки давно научились «накручивать» до определенных значений свои показатели в той или иной системе (путем акцента в боях на то или иное действие, имеющее высокий «балансный вес в формуле») Зачастую в ущерб остальным.

Оцениваем КПД самостоятельно

Отрешившись от всех предлагаемых вариантов подсчета, можно лично попытаться ответить на вопрос о том, что такое КПД в "World of Tanks", и составить впечатление о полезности игрока в боях собственными силами - поверьте, это не менее интересно!

Для подобной процедуры нам понадобится статистическая информация, формируемая внутри самой игры и доступная на страничке каждого игрока.

Первый показатель, на который обращаем внимание, - это количество проведенных боев. Если на аккаунте меньше 4.5-5 тысяч боев, то давать какие-то оценки преждевременно: к этому времени игрок еще даже толком не понял внутриигровую механику, не изучил карты боев, не научился использовать те или иные типы танков нужным образом. Да и танков-то у него было совсем немного - он только к пятой тысяче схваток достигнет венца одной из веток развития, получив первый танк топ-уровня. Правда, это не относится к вторым аккаунтам, которые заводят опытные игроки для поднятия статистики.

Второй немаловажный показатель - это процент побед. Эмпирическим путем выяснено, что среднестатистический показатель заядлого игрока составляет около 49%. Соответственно, если наш «подопытный» является гордым владельцем цифры 44%, то смело делаем вывод о его (возможно, временной) профнепригодности. Тут немаловажно отметить: если у человека 20-30 тысяч боев и показатель 43%, то это уже безнадежно. В том случае, если цифра выше 50%, это повод присмотреться к игроку повнимательнее, по принципу «чем больше цифра - тем тщательнее анализируем».

Следующие цифры, важные для понимания, необходимо рассматривать в комплексе. Стандартное игровое окно статистики участника боев позволяет выявить его предпочтения в тактике, этим и пользуемся, делая выводы. К примеру, рассматриваемый персонаж проводит большое количество боев на тяжелых танках 8-10-го уровней из советской и немецкой линеек развития. По реалиям игры, эти танки представляют из себя сильно бронированных, отлично вооруженных, но не очень подвижных монстров, что неминуемо сказывается на их применении в бою. Это танки прорыва, техника, занимающаяся «продавливанием» обороны противника, танки первой линии. Если у игрока на данной технике большое количество нанесенного урона (в среднем исчислении должно быть больше, чем очков прочности на самом танке, раза в полтора), а также немалое количество «профильных» игровых медалей (к таким относятся «Стальная стена», «Спартанец», «Бронебойщик», «Воин» и некоторые другие), то можно сделать однозначный вывод, что человек правильно использует свой танк. Вместе с тем, если нанесенный средний урон на таком танке низкий, но наблюдается огромное количество уничтоженной техники - это означает, что он в бою игнорирует свои прямые обязанности и занимается отстрелом «недобитков».

В ситуации с легким танком все по-другому: задача этой техники - разведка. Тут нам для анализа поможет информация о количестве обнаруженной техники, а также средний опыт на танке (так как при его расчете используется такой показатель, как «урон по разведданным») и медали типа «Разведчик», «Дозорный» и т. д. КПД «World of Tanks» посмотреть можно, но ожидать от этого типа техники большого урона бессмысленно, так как калибр и урон орудий не предусматривают подобного способа игры.

Немаловажным показателем является точность стрельбы, но здесь также необходимо учитывать нюансы. К примеру, профессиональный артиллерист никогда не достигнет высоких значений, так как разброс орудий и постоянная динамика движения танков в бою не способствуют прямым попаданиям. Для артиллерии важен средний урон. В то же время, если игрок предпочитает использовать средние танки из ветки развития Германии, то у него этот показатель просто обязан быть высоким, что объясняется хорошей точностью и скорострельностью орудий. Ну и, соответственно, медальки «Снайпер», «Стрелок», «Снайпер-танкист» и прочие - вам в помощь.

Резюмируя

Способов анализа «полезности» игрока может быть масса, и обо всех упомянуть практически нереально. Ни один из них не является идеальным, но в то же самое время каждый позволяет составить то или иное впечатление об игроке и о том, что такое КПД в «World of Tanks». Универсальных рецептов не существует, и каждый, кого заинтересовал данный аспект анализа, может выбрать что-то, наиболее подходящее для себя. Равно как и придумать некую собственную систему оценок, подходящую лично ему.

Дерзайте! Удачи на полях сражений.

Участие в танковых сражениях «World Of Tanks» захватывает, погружая с головой в атмосферу раскаленных баталий. Со временем начинают возникать вопросы:

  • Как узнать, насколько хорошо я играю?
  • Какие цифры могут сказать о моих достижениях?

Тогда приходит время и игрок узнает о существовании статистики КПД , попутно изучая формулы и способы ее улучшения.

Как узнать КПД в World of Tanks

Необходимо ввести в форму ниже свой игровой ник и калькулятор КПД посчитает все за Вас!

Статистика игрока
Описание Значение
Количество боев:
Количество танков:
Уничтожено за бой: 0
Повреждений за бой: 0
Обнаружено за бой: 0
Очков защиты базы за бой: 0
Очков захвата базы за бой: 0
Средний уровень танков: 0
Процент побед: 0
Рейтинг Эффективности КПД: 0


Используемая формула при подсчете КПД

При подсчете КПД используется формула Рейтинга Эффективности, т.к. она является одной из самых популярных:
где:
  • R – КПД и он зависит от шести параметров игрока:
  • К – среднее число уничтоженных танков;
  • L – средний уровень танка игрока;
  • D dmg – средний нанесенный урон;
  • S – среднее количество обнаруженных танков;
  • D def – среднее число очков защиты базы;
  • С – среднее количество очков захвата базы.

Как это работает?

КПД пользователей запоминается. Таким образом, можно следить за динамикой изменения Рейтинга Эффективности (РЭ). Для того, чтобы увидеть изменения РЭ, необходимо сыграть несколько боев и заново ввести свой ник.

Измение КПД в плюс или минус. Отсчет начинается с последней проверки РЭ:

Так же есть возможность посмотреть всю историю изменения КПД в виде графика:



Полезная информация


Считать самому? Ну уж, нет!


Подсчитывать каждый раз, вносить в формулу новые данные? - Это не требуется. Для того, чтобы определить свой КПД нужно в форме (выше) ввести игровой ник, запустить процесс скачивания данных и дождаться результата. Там же вам обстоятельно объяснят, что и как нужно сделать, чтобы поднять значение этого показателя. Способы существуют честные и не очень. Хотя открытое жульничество карается баном (постоянным).
Существует множество разновидностей данной программы. Калькулятор кпд world of tanks может показывать не только ваш коэффициент, но и рассчитывать, сколько боев осталось до необходимого процента побед. Причем не победных боев, а игр в том стиле, присущем вам.

Взгляд в будущее или смешно названный прибор.


Всегда хочется предугадать, каким будет бой. Кто будет вашим противником – матерый танковый ас или «зеленый» игрок на стоковой технике. Для этого нужно установить специальный мод « », с помощью которого можно узнать кпд не выходя из боя.

Тем, кто уже играл, название «оленеметр» говорит само за себя. Непосвященным нужно пояснить, что в игре «оленями» называют игроков, не блистающих успехами. В самом начале, когда появляется загрузочная таблица, напротив каждого игрока появляется несколько цифр. Они показывают: процент побед, значение кпд, общее количество проведенных боев. За время загрузки можно выбрать себе потенциальных «жертв», и запомнить, от кого желательно держаться подальше. Также даются общие данные шансов на победу по анализу игроков и по сравнению техники, участвующей в бою.

Не стоит зацикливаться на цифрах

Сразу хочется заметить, что эти показатели – относительны. Кпд игрока world of tanks может быть искусственно завышен. Или наоборот, не отражает реальных боевых качеств игрока. Как это может быть? Можно хорошо улучшить свой коэффициент и принести нулевую пользу команде (ворваться на «респ» противника, «засветить» всех и мужественно умереть). Союзники в это время ничего не успели сделать. «Тяжи» еще только начали выдвигаться на позиции, а «арта» даже не «свелась» на этот квадрат. Ситуация наоборот. Огромная польза для команды в бою. Сбивал «гусли» противнику, сдерживал продвижение целой группы, не давая неприятелю развернуть боевой порядок. Передавал координаты САУ. По результатам боя - низкий КПД.

Шанс на победу

Случается, что команда, не имеющая шансов на победу (данные «оленеметра»), выигрывает за считанные минуты. Иногда низкие цифры игроков противоположной команды действуют расслабляюще. Все понимают, что победа в кармане. И благополучно проигрывают.

Как поднять КПД?

Почему бы не использовать некоторые хитрости себе на пользу, чтобы поднять свой показатель и пугать других высокими данными.

Повышающие факторы

Отлично увеличивают рейтинга эффективности очки сбития и захвата базы. Значит, это нужно использовать в боевых действиях. Причем, если вы встали на захват на тяжелом танке 8-го уровня и выше, это сильно поднимет ваш кпд.

Понижающие факторы

Не рекомендуется использовать артиллерию:
  • Нет очков захвата, сбития;
  • Не очень высокие цифры урона;
  • Низкий уровень техники.

Варианты боя для повышения кпд

  1. Действовать по принципу «Наш пострел везде успел». Мчаться, помогать своим, убивать чужих, наносить максимальный урон. Значительная цифра кпд, море «фана».
  2. Скромно «протиснуться бочком» к базе противника, встать на захват. В результате получаем большое количество кпд, качественно сыгранную игру и победу над врагом. Но при условии, что вы остались в живых и практически в одиночку захватили чужую базу.

Для расчета коэффициента полезного действия игрока используются разнообразные формулы, предоставляющие результаты в различном формате. Именно поэтому КПД отображают сразу в нескольких вида: рейтинг эффективности бойца (РЭ), WN8 (расширенная), а также рейтинг от Wargaming. Все они используют разные формулы, в которые подставляются одинаковые данные.

Общие сведения

РЭ

Данный вид рейтинга является неофициальным, так как на момент его создания другого просто не существовало. Поэтому он не отображает полной картины навыков пользователя, а рассчитывается на основании базовых параметров:

  1. Количество фрагов.
  2. Очки за захват и оборону базы.
  3. Средний урон.
  4. Засвет противников.

Для поднятия показателя КПД достаточно хорошо играть, повышать перечисленные выше показатели и рейтинг будет расти.

WN8

Улучшенная и переработанная формула предыдущей версии, в которой основной упор сделан на урон, а не количество уничтоженных противников. Этот показатель также не является полной статистикой, так как отображает только умение управлять различными танками. Для каждой техники присутствует эталонное значение, с которым сравниваются показатели из базы данных. Повысить рейтинг можно, играя на удобной для вас технике длительное время.

Личный рейтинг (Wargaming)

  1. Выживаемость.
  2. Средний урон и опыт за сражение.
  3. Общее количество боев.
  4. Урон по засвеченным целям, помощь союзникам.
  5. Процент побед.

Калькуляторы КПД

Calculator от сайта mirtankov.su

Для получения подробной статистики о пользователе выполните следующие действия:

Также внизу есть возможность отслеживать прогресс за определенный период времени.


Расчет КПД от сайта wot-news.com

Каждый пользователь может самостоятельно рассчитать свои показатели, однако, это очень кропотливый и трудоемкий процесс. На этом сервисе можно вводить данные как самостоятельно, так и взять из базы данных.

Выполните следующие операции:


Подробную информацию на этом сайте можно получить по ссылке .

Здесь вы сможете посмотреть такие сведения как:


Сервис wot-game.com

Чтобы узнать КПД на этом сайте достаточно выполнить следующее:


Основные характеристики и формула расчета


Благодаря этим сервисам геймер может получить максимально подробную статистику, которая представлена в удобном, читабельном виде.

Калькулятор позволяет производить перерасчет показателей как существующих игроков, после загрузки их статистики, так и "виртуального " игрока, если не загружена статистика ни одного игрока.

Последовательность использования "Калькулятора пересчета показателей" .

1. Добавление данных танка в "Калькулятор…", осуществляется двумя способами :
– кликнуть на названии танка в таблице "Статистика техники ";
– кликнуть на кнопке "Выбрать танк " или изменить значение элемента выбора "уровня техники ". В открывшейся панели "Выбора танка " кликнуть на кнопке с названием танка.
прим . В панели "выбора танка " отображаются все танки заданного уровня. Танки разделены на две группы: имеющиеся у игрока танки и отсутствующие.

2. Изменение статистики выбранного танка, осуществляется тремя способами.
а ) Поместить курсов в поле ввода значения параметра, с использованием клавиатуры ввести новое значение, подтвердить изменения нажатием клавиши "Enter" (Ввод) или кликом в любом месте экрана.
б ) Кликнуть на кнопках: – увеличить, – уменьшить.
в ) Кликом на кнопке открыть панель "Добавления к статистике танка боев ". В панели изменить статистику танка способами "а " или "б ". Кликнуть на кнопке "Добавить к статистике танка ".
прим . При изменении значения любого параметра танка производится пересчет значений WN8 танка и вклада параметра в WN8.

3. Добавление выбранного танка в таблицу "Измененная статистика техники, участвующей в пересчете показателей" осуществляется кликом на кнопке .

4. При необходимости повторно изменить статистику танка добавленного в таблицу "" кликнуть на кнопке .

5. Из таблицы "Измененная статистика техники… " можно удалить танк кликом на кнопке .

6. При необходимости добавить еще танков для их участия в пересчете показателей выполнить пункты 1-3 .

7. Пересчет показателей запускается кликом на кнопке "Пересчитать показатель WN8 игрока, с учетом изменений статистики ".

8. После пересчета в основной панели отобразятся изменения показателей "Общей статистики ", а в таблице "Измененная статистика техники, участвующей в пересчете показателей " - изменения параметров танков.

прим . После пересчета показателей формат отображения данных: новое значение (±дельта) . Параметр дельта это разность нового значения параметра и исходного (реального).

Клик на кнопке "Очистить калькулятор " - очищает все поля "Калькулятора..."

Клик на кнопке "Сбросить изменения " - восстанавливает исходные значения параметров выбранного танка в таблице "Статистика выбранного танка ". Если выбранный танк есть у игрока, то в таблицу записываются реальные значения параметров, а если - нет, то записываются "Ожидаемые " значения параметров.

Игра «не в неудовольствие» или что надо сделать, чтобы стать «директором зоопарка» World of Tanks

Поговорим сегодня о статистике, точнее о рейтингах, которые ее формируют в World of Tanks. О том, при помощи чего определяют длину рогов, ширину клешней и уровень своего «нагибаторства-папководства» игроки WoT. Рассмотрим все многообразие критериев личных рейтингов, попытаемся определить их зависимость от основных показателей в игре, приведем мнение людей, занимающихся всерьез созданием и анализом рейтингов. Кстати, оговорюсь сразу, формулы расчета рейтингов приводить в обзоре я не буду, их можно посмотреть на форумах в соответствующих темах или узнать о них из видеообзоров.

В статье будут присутствовать мнение двух «профессионалов по рейтингам» World of Tanks: создателя рейтинга эффективности(КПД), администратора сайта wot-news.com Edrard (по моему мнению, абсолютно все самое важное происходит на этом сайте именно с его участием), а также игрока и обзорщика BMDer – автора серии видеообзоров об основных игровых рейтингах WoT и аналогичной темы на официальном форуме. Его видеообзоры есть на wot-news и на его личном канале на youtube.

Спасибо им обоим большое за предоставленную информацию и комментарии.

Предлагаю приступить к обзору. На сегодняшний день любой игрок WoT (от повелителя «дна» до «фиолетового статиста» даже со 100 боями в активе) имеет возможность проверить оценки своей танковой деятельности по следующим рейтингам:

Где посмотреть : вкладка «достижения» в клиенте игры или на официальном портале WoT

Границы и звания рейтинга:
Знаки классности:
Виртуоз - рейтинг выше, чем у 99% игроков
Мастер-танкист - 95%
Танкист 1-го класса - 80%
Танкист 2-го класса - 60%
Танкист 3-го класса - 45%
Оленевод 3-го класса - 30%
Оленевод 2-го класса - 20%
Оленевод 1-го класса - 10%
Мастер-оленевод - ниже 10%

Знак классности игрока присваивается в зависимости от того, выше какого числа игроков в процентах находится игрок по рейтингу Броне-сайта.
Примечание на самом сайте по рейтингу: «Следует понимать, что на низких игровых уровнях высокий рейтинг не заработать».

Мнение Edrard: Броне-рейтинг, пожалуй, самый уникальный рейтинг, самобытная разработка, а так же структура формулы, не похожая не на один другой рейтинг. Очень сложно сказать что-то о его объективности, так как я никогда, толком, не анализировал его.

Мнение BMDer: Рейтинг от броне-сайта имеет более сложную формулу расчета, чем РЭ и WN6/7. Параметры, участвующие в расчете: количество боёв, дамаг, фраги, засвет, защита базы, процент побед. А также захват и средний опыт по аккаунту. Дамаг+захват+защита – идеальный рецепт накрутки.

Время перейти к табличным данным, приводим созданные BMDer таблицы, наглядно показывающие зависимость рейтингов от ключевых параметров игры и его мнение по ним (таблица № 1 – значение параметров в системе «0 или 1, то есть влияет или нет параметр на рейтинг», таблица № 2 – степень влияния игровых параметров на рейтинг, то есть «насколько сильна зависимость рейтинга, допустим, от среднего урона за бой, среднего количества уничтоженной техники и т.д.»):

*Примечание к таблице 2: Данная шкала не позволяет сравнивать рейтинги между собой. Цифровые значения шкалы говорят о качественном , а не количественном превосходстве одного параметра над другим.
1 - минимальное влияние на рейтинг, 2 - более сильное влияние, чем "1".
Далее по нарастающей.

Таблица № 1

Таблица № 2

Мнение и выводы Edrard: Все рейтинги, которые сейчас существуют, пытаются оценить уровень игры игрока. Как по мне, если бы изначально компания Варгейминг показывала бы средний уровень опыта без учета премиум аккаунта, то и рейтинги были бы не нужны. В любом случаи, для полного анализа игрока, нужен более комплексный подход, который будет учитывать не только циферки, но и поведение в бою, умение играть командно, знание карт и ТТХ техники, умение думать и реагировать на обстоятельства. Для чего же нужны тогда рейтинги, спросите вы? Все просто, чтобы в сжатые сроки собрать роту или взвод из незнакомых людей, так же для многих кланов эти параметры будут полезны для отбора кандидатов, да и, в конце концов, чтобы вы могли похвастаться перед друзьями.

Мнение и выводы BMDer: на первом месте по влиянию на ВСЕ рейтинги оказался урон. На втором фраги. Третье разделили защита и засвет. Процент побед в таблице № 2 четвертое место.
Рейтинг эффективности: наиболее весомые параметры это фраги и урон, при этом, очки защиты базы порой могут значительно сильнее увеличить Ваши показатели.
WN6 и WN7: опять урон и фраги, на втором по значимости месте в таблице № 2 обнаружение противников.
Рейтинг от Броне-сайта: наибольшее влияние оказывает совокупность высоких показателей урона, захвата и зашиты. Чуть меньше фраги, далее засвет.
Рейтинг нагиба: очевидно, урон и процент побед, больше нечему.
Личный рейтинг игрока: первое место урон, второе - урон «по ассисту», третье - процент побед.
WN8 - урон, фраги и засвет- параметры по убыванию влияния на рейтинг. Для WN8 важность показателей может меняться в зависимости от танка, на котором Вы играете.

В конце обзора хочу напомнить еще раз, что в нем не были приведены и раскрыты формулы расчетов рейтингов (кому интересно, ищите в темах на форумах WG, wot-news и др., видеообзорах BMDer) или читайте про все это на указанных мною в обзоре сайтах.
Необходимо отметить, что на сайте wot-news есть специальный раздел «калькулятор рейтинга эффективности» (http://wot-news.com/index.php/stat/calc/ru/ru), где Вы можете увидеть всю свою статистику по всем популярным рейтингам.
Также ловите ссылку на сайт, где можно быстро проверить свои показатели по игре, и будут они на экране в цветовой схеме http://188.168.81.190/wot-o-matic/?search=
И еще ссылка от BMDer: http://stat.alastanka.org.ua/calc.php
Читайте, анализируйте, делайте выводы, не такая уж это и простая штука – статистика…

Похожие публикации