Создание электронных тестов. Учебный проект на тему создание компьютерного теста с помощью MyTestXPro Создание электронных тестов

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Орский машиностроительный колледж» Оренбургской области г. Орска






Доклад по теме:

«Разработка электронных тестов при проведении контроля учебных знаний»

Подготовила: Марченко О.В.,

преподаватель физики

высшей квалификационной категории


1. Возможности программы AD Soft Tester

AD Soft Tester - это пакет программ, предназначенный для проведения тестирования.

С помощью AD Soft Tester возможна организация проведения тестирования в любых образовательных учреждениях, будь то школа, университет или колледж. Тестирование может проводиться как с целью выявления знаний учащихся в той или иной области, так и для обучающих целей.

С помощью пакета можно легко создавать тесты по любым предметам школьной программы, по любым ВУЗовским дисциплинам, любые тесты для узкопрофессионального тестирования, различные психологические тесты и так далее. В своих тестах вы можете использовать различные шрифты, формулы, схемы, таблицы, HTML документы и любые OLE-объекты. Любой вопрос и ответ можно полноценно форматировать - различные шрифты, абзацы, списки и так далее.

Пакет чрезвычайно прост в установке. Создавать тесты очень легко - это может делать даже преподаватель плохо владеющий компьютером.

2. Запуск и настройка теста в режиме Конструктор

Электронный тест по дисциплине «Физика» создается путем запуска Конструктор тестов программы AD Tester командой главного меню: Пуск – все программы – AD Soft Tester – Конструктор. При этом открывается окно программы.

Рисунок 1. – Главное окно программы Конструктор

Перед созданием теста оформляем приветствие, которое показывается перед началом тестирования. Для этого выполняем команду главного меню программы: Свойства – Приветствие . В открывшемся окне устанавливаем размер шрифта, начертание, выравнивание текста и вводим сам текст.

Рисунок 2 . – Окно приветствия

Далее устанавливаем настройки теста командой Свойства теста – Общие настройки. В открывшемся окне вводим название теста, фамилию и инициалы автора, устанавливаем разрешение на перемешивание вопросов и ответов и подтверждаем все настройки кнопкой ОК.

Рисунок 3 . – Окно общих настроек

Задаем ограничение времени прохождения теста в 20 минут. Для этого выполняем команду: Свойства теста – Время тестирования и подтверждаем все настройки кнопкой ОК.

Рисунок 4 . – Окно настройки времени тестирования

Для создания критериев оценки результатов тестирования выполняем команду: Свойства теста – Критерии оценки. В открывшемся окне устанавливаем Шкалу на 4 балла , далее задаем оценку, выставляемую пользователю и процентный диапазон правильных ответов для указанной оценки и подтверждаем все настройки кнопкой ОК.

Рисунок 5 . – Окно критериев оценки

3. Создание вопросов к тесту

Для создания вопросов к тесту используем режим Конструктор и щелкаем по кнопке Новый . В открывшемся окне выбирается тип создаваемого вопроса и подтверждается выбор кнопкой ОК.

Рисунок 6. – Окно нового вопроса

В поле Вопрос вводится текст вопроса, при этом устанавливаются необходимые параметры шрифта через правую кнопку мыши и команды Шрифт. В поле Варианты ответов через кнопку Новый вводится текст вариантов ответа. Для данного вопроса можно установить цену через кнопку Параметры вопроса.

Рисунок 7. – Окно вопроса с одним вариантом ответа

Для создания вопроса с несколькими вариантами ответов необходимо выполнить команду Вопрос – Новый вопрос – Множественный выбор. Вводится текст вопроса и через кнопку Новый вводятся варианты ответов и устанавливается цена вопроса.


Рисунок 8. – Окно вопроса с множественным выбором ответов

Для создания вопроса на соответствие одних данных другим выполняется команда Вопрос – Новый вопрос – Сопоставление. В появившемся окне вводится текст вопроса, ниже в столбцах указываются ответы, причем каждый элемент первого списка должен соответствовать элементу второго списка.

Рисунок 9. – Окно вопроса на сопоставление

При создании вопроса, в котором необходимо определить порядок следования данных или информации выполняется команда Вопрос – Новый вопрос – Порядок. В появившемся окне вводится текст вопроса, ниже правильная последовательность ответов через кнопку Новый. В Параметрах вопроса устанавливается его цена.

Рисунок 10. – Окно вопроса с последовательностью

Для создания вопроса с произвольным ответом используется команда меню: Вопрос – Новый вопрос – Самостоятельный ввод. Вводится текст вопроса, ниже указываются правильные ответы. В Параметрах вопроса устанавливается его цена.


Рисунок 11. – Окно вопроса с произвольным выбором

4. Запуск теста и просмотр результата

Запуск теста осуществляется командой Файл – Запустить тест или с помощью кнопки в виде зеленого треугольника на панели инструментов программы. В появившемся окне выбирается режим Обучение и подтверждается кнопкой ОК .

Рисунок 12 . – Окно выбора режима теста

Далее последовательно необходимо ответить на предлагаемые вопросы теста и по его окончании можно просмотреть результат.


Рисунок 13 . – Окно результата теста

Для прохождения подготовленного теста необходимо запустить соответствующий режим программы AD Tester командой: Пуск – Все программы - AD Tester – Тестер. В открывшемся окне Выбор теста использовать кнопку Открыть сторонний файл и выбрать необходимый тестовый файл, подтвердив его кнопкой Открыть . Далее выбрать режим Контроль и подтвердить кнопкой ОК.

Рисунок 14. – Окно выбора теста

5. Создание групп пользователей

В режиме администрирования возможно создание новых пользователей и групп пользователей. Для этого используется программа-администратор AD Tester – Администрирование .

Рисунок 15. – Главное окно программы Администрирование

В открывшемся окне необходимо выполнить команду меню: Группы – Добавить группу. Ввести название, комментарий и подтвердить кнопкой ОК.

Рисунок 16. – Окно команды Группы

В конкретной группе можно увеличить количество пользователей, для этого необходимо выбрать нужную группу из списка, отметив галочку в квадрате слева от названия. В поле Пользователи требуется щелкнуть кнопку Добавить пользователя в виде изображения человечка со знаком «плюс». В открывшемся окне выбирается Группа и ниже вводятся фамилии пользователей.


Рисунок 17. – Окно команды Добавить пользователя.

Работать с или . Но вот ни разу не обсуждали сервисы для создания тестов онлайн. А ведь если подключить фантазию, то их тоже можно использовать во многих проектах.

Во-первых, привлекать потенциальных клиентов , создавая тематические тесты, которые бы сразу выдавали результат тестируемому и побуждали к действию.

Во-вторых, тесты можно использовать при приёме на работу новых сотрудников. Наверняка слышали о таком.

В-третьих , если вы ведёте тренинги онлайн и даже оффлайн, то попробуйте тестировать своих учащихся . Ниже вы узнаете про сервис, подходящий для этих целей. Контроль знаний помогает понять, какие темы были усвоены плохо, и что стоит подтянуть. Согласны?

А теперь собственно о сервисах, которые помогают создавать онлайн-тесты.

Радует, что есть из чего выбирать. И не только англоязычные сайты здесь в помощь, ведь без знания языка в них бывает сложно разобраться, да и расширенный функционал доступен только в платных тарифах. Мы расскажем и об отечественных сервисах, которые ничуть не хуже иностранных и почти всегда бесплатны.

iSpring

Банк тестов — бесплатный сервис, где функция создания новых тестов становится доступной после регистрации. Материалы находятся на сайте banktestov.

Твой тест — ещё один бесплатный конструктор тестов. В принципе тут есть все, что нужно для проведения полноценного тестирования. Созданные тесты находятся на сайте, поэтому вы можете самостоятельно создать группу и добавить в неё всех тестируемых (например, участников курса) либо выслать им код и ссылку, по которой они найдут нужный материал.

Test.fromgomel — милый бесплатный сервис для создания тестов онлайн, который трансформирует тест в html, то есть код потом легко вставить на сайт. Это самый простой конструктор, который мы встретили. Зато без лишних заморочек: вводите вопрос и варианты ответов, жмёте кнопку и получаете код теста.

Let’s test — онлайн-конструктор тестов, который позволяет тестировать знания учащихся дистанционно. В бесплатной версии возможно создавать неограниченное количество тестов, но проходить их придётся внутри самого сервиса. Если же есть желание встроить тест к себе на сайт, то приобретайте базовый пакет за 990 рублей/месяц.

Вот так будет выглядеть встроенный виджет на сайте

Находкой стал сайт Online Test Pad , который позволяет создавать тесты, опросы, логические игры и даже кроссворды онлайн. И да, он бесплатный. Из большой коллекции тестов можно выбрать что-то по своей тематике или создать новый тест, а потом получить код для встройки на сайт.

  1. Из опций «Тип данных» нужно выбрать «список», после этого появится окно ввода «Источник». Нажать на кнопку, после чего выделить ячейки с ответами (в нашем случае это)

=ЕСЛИ(C4="";"не верно";ЕСЛИ(C10= E10;"Молодец!";"не верно"))

где E10 -это адрес ячейки с правильным ответом на первый вопрос.

Аналогично, =

Смысл функции в следующем:

  • Если в тестируемой ячейке пусто, то в ячейку, содержащую функцию, тоже поместить пусто (нет ответа - нет реакции).

= СЧЕТЕСЛИ(D10: D24; «Молодец!»)

Сохраните программу .

  • с помощью меню Формат
  • Формат-Скрыть.

=ЕСЛИ(D26>13;"5";ЕСЛИ(D26>10;"4";ЕСЛИ(D26>7; "3";"2")))

Литература

  1. Басалыга В., Левкович О., Шелкоплясова Т. Основы компьютерной грамотности.Привод.-практ. Пособие -3-е изд., перераб. И доп. - Мн.:НТЦ «АПИ», 2001
  2. Глобальная сеть Интернет
  3. Зырянова, Ю. Тесты/Ю.Зырянова//Информатика в школе. - 2008. -№5.-с.3

Просмотр содержимого документа
«Создание электронных тестов.»

Создание электронных тестов

Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию или им предлагается использовать персональный компьютер. Ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель одновременного использования игры и компьютера – помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным.

Тестом (от английского слова test - проба, испытание, опыт) называют небольшие стандартизированные задания (вопросы и задачи), с помощью которых проводится психологическое исследование.

Главное - тестовая технология позволяет осуществить автоматический контроль, контроль учителя, самоконтроль.

Этапы процесса создания электронных тестов в Microsoft Excel .

Процесс создания электронного теста, который должен стать эффективным, научно обоснованным средством измерения учебных достижений, предполагает ряд этапов .

    Определение цели тестирования, области содержания, выбор вида теста, подхода к его созданию.

    Определение структуры теста.

    Составление тестовых заданий.

    Разработка и проведение пробного тестирования.

    Корректировка теста по результатам предыдущего этапа.

    Составление окончательного варианта теста.

Определение целей тестирования

Этап целеполагания является наиболее трудным и вместе с тем очень важным: от результатов его выполнения в первую очередь зависит качество содержания теста. В процессе постановки целей разработчику необходимо решить вопрос о том, какие результаты испытуемых он хочет оценить с помощью тестов.

Так как основная функция теста - это контроль за уровнем учебных достижений по определенным областям знаний, предметам и дисциплинам, то тест как измерительный инструмент должен быть адекватен по отношению к проверяемому материалу. Содержание теста должно оптимально соответствовать содержанию учебной дисциплины. Чтобы достичь этого соответствия, необходимо проанализировать содержание проверяемого предмета, раздела, темы и т.д., выделить самые важные элементы, которые требуют проверки, определить, какие знания и умения в этой области содержания будут проверяться с помощью тестовых заданий.

Определение структуры теста. Разработка спецификации теста

Опираясь на анализ содержания дисциплины, далее разрабатывается план теста: из скольких частей будет состоять тест, планируемое количество заданий, какие формы тестовых заданий будут использоваться.

Составление тестовых заданий

Составление тестовых заданий - один из важнейших этапов в процессе создания теста. Разработчики должны четко представлять, какой конкретный элемент содержания или умение проверяет каждое задание.

Проведение пробного тестирования

Пробное тестирование преследует цели:

выявление заданий, в которых есть недостатки (несоответствие трудности заданий уровню подготовленности испытуемых; непонятные или двусмысленные формулировки заданий и др.);

Для пробного тестирования готовятся инструкция для учащихся, как выполнять тест, инструкция для проводящих тестирование.

2.2.Технология создания электронных тестов в Microsoft Excel .

1.Открыть программу Microsoft Excel

2.В нужном месте открывшегося окна сделать заголовок, «Тестирование по математике». Для этого можно заранее подготовить ячейку, путем объединения ячеек: выделить объединяемые ячейки, и выполнить следующие команды: Формат – ячейки – выравнивание, проставить галочку напротив объединение ячеек и нажать ОК.

В объединенных ячейках и записываем заголовок теста:

3. В ячейках таблицы сделаем заголовки столбцов, где будут размещены вопросы, ответы, проверка.

Программа Excel позволяет создавать тесты со свободным ответом (когда обучаемому не дается варианта ответа) и с выборочным ответом (когда обучаемому предлагаются варианты ответов, из которых он выбирает правильный).

    При создании теста со свободным ответом создается группа ячеек для ввода ответа.

    При создании теста с выборочным ответом или теста на сопоставление выполняется следующая последовательность действий:

    Наберём вопросы и разместим варианты ответов:

    Оформим выбор: в ячейке С10 (напротив первого вопроса), выделим эту ячейку, нажмем меню Данные-Проверка

Мы увидим, что около ячейки С10 имеется кнопка для выбора. Нажав её, получим варианты.

7. Поместим в соседнюю ячейку D10 функцию проверки

=ЕСЛИ(C 4="";"не верно";ЕСЛИ(C 10= E 10;"Молодец!";"не верно"))

где E 10 –это адрес ячейки с правильным ответом на первый вопрос.

Аналогично, =ЕСЛИ(C17= "";"не верно";ЕСЛИ(C17=E17;"Молодец!";"не верно")

Смысл функции в следующем:

    Если в тестируемой ячейке пусто, то в ячейку, содержащую функцию, тоже поместить пусто (нет ответа – нет реакции).

    Иначе, если там не пусто, то, если ответ совпадает с верным, то поместить «Молодец!», иначе «не верно».

8.Аналогично строим вопросы и ответы, копируем функцию и не забываем менять адрес ячейки с правильным ответом в функции.

= СЧЕТЕСЛИ(D 10: D24 ; «Молодец!»)

Функция даст столько баллов, сколько раз слово «Молодец!» встретилось в ячейках с D10 по D24.

Сохраните программу .

Роль такого теста закрепляюще-тренирующая, нежели контролирующая. Однако придать тесту подобие строгости можно. Для этого нужно:

    с помощью меню Формат лишить защиты те ячейки, в которые вносится ответ и реакция, а также подсчет баллов:

    выделить заголовки столбцов, в ячейках которых имеются ответы и нажать Формат-Скрыть. Можно также скрыть формулы. Затем (Сервис) защитить лист.

Можно оценить тест. Для этой цели нужно выбрать ячейку, в которой создать формулу для получения оценки.

Например, для нашего примера в ячейку D28 поместить формулу

=ЕСЛИ(D 2613;"5";ЕСЛИ(D 2610;"4";ЕСЛИ(D 267; "3";"2")))

А теперь можно проверить, как работает программа.

Если вы ответили на все вопросы теста и 14 правильных ответов, то окно выполненных действий выглядит так:

Закрывая окно Excel, результат не сохраняем.

Литература

    Басалыга В., Левкович О., Шелкоплясова Т. Основы компьютерной грамотности.Привод.-практ. Пособие -3-е изд., перераб. И доп. – Мн.:НТЦ «АПИ», 2001

    Глобальная сеть Интернет

    Зырянова, Ю. Тесты/Ю.Зырянова//Информатика в школе. – 2008. -№5.-с.3

    Шляхтин С.А. Компьютерная анимация. Учебное пособие для ускоренного обучения - Екатеринбург:Изд.дом «Сократ», 2007

    Габова О.В., Русаков А.А. Тестирование - одна из форм диагностики и проверки успешности обучения. Педагогическая информатика, № 3, 2005

Без тестов сегодня не обходится ни один преподаватель, будь то школьный учитель или профессор многотысячного онлайн-курса. Выбор варианта из нескольких - не единственная возможность: в опросы можно вставлять картинки и видео, менять форматы задания почти до бесконечности. Edutainme выбрали семь сервисов, которые облегчат подготовку и проведение тестирования.

Google Формы

Google Формы — часть офисного инструментария Google Drive. Пожалуй, это один из самых быстрых и простых способов создать свой опрос или тест: пишем задание, выбираем тип ответа (выбор из нескольких вариантов, написание собственного) - готово! Получившийся тест можно отправить студентам по электронной почте или встроить на свой сайт с помощью специального кода. Для ускорения работы рекомендуем добавить плагин Flubaroo - он автоматически проверяет ответы учеников и ставит оценки по заданным критериям. Формы совершенно бесплатны - для использования ресурса нужно только иметь аккаунт Google.

При помощи Quizlet можно создавать тесты, где ученики будут выбирать верные ответы из предложенных, сопоставлять изображения и информацию или вписывать собственные варианты. Пользоваться очень легко - в интерфейсе можно разобраться буквально за пару минут, вдобавок, Quizlet поддерживает русский язык и работает на Android и iOS. Quizlet бесплатен, но бывает и подписка Plus за $10 - она позволит загружать собственные картинки и создавать неограниченное количество учебных групп.

Proprofs

Proprofs готовит тесты на любой вкус - можно предложить на выбор один или несколько вариантов, попросить заполнить пропущенное слово или написать развернутый ответ. Сервис позволяет вставлять в задания текстовые документы и презентации, файлы PDF, а также изображения, аудио- и видеофайлы. Завершив работу над тестом, можно оставить его в общем доступе на сайте Proprofs или встроить на свою страницу.

Хотя сервис бесплатный, возможности Proprofs расширяются в платных тарифах. Преподавателям стоит обратить внимание на тарифы Basic и Professional. Первый открывает все основные возможности сервиса и позволяет создавать неограниченное количество тестов за $20 в месяц; второй разрешает объединять студентов в закрытые группы и обойдется в $40. Новые пользователи могут бесплатно пользоваться всеми возможностями Proprofs в течение 15 дней после регистрации.

Kahoot! позволяет подавать в формате опросов и тестов чуть ли не весь учебный материал. Чтобы наладить обратную связь с учениками, можно обыграть новые темы в форме простых вопросов и ответов, а закрепить знания с помощью более подробного тестирования. Kahoot! рассчитан на применение в классе - преподаватель показывает материал на главном экране, а в это время школьники отвечают на вопросы и обсуждают информацию, используя специальный клиент для компьютеров или браузер на смартфонах (Android, iOS, Windows Phone). Для того чтобы войти в виртуальную классную комнату, ученики должны ввести специальный код, который пришлет преподаватель. Сервис позволяет узнать, как отвечал на вопросы каждый студент, или строить диаграммы успеваемости всего класса. Сами же ученики могут следить за своими результатами в специальных таблицах. Kahoot! бесплатен и полностью доступен после регистрации.

ClassMarker

В ClassMarker можно делать опросы с разными форматами ответов - помимо привычных вариантов, есть даже эссе. Для начала работы преподавателю нужно создать виртуальный класс и разослать пригласительные коды ученикам. ClassMarker хранит результаты всех проведенных тестов, ведя статистику успеваемости. Если у преподавателя есть собственная веб-страница, он может встраивать тестовые задания на нее.

В бесплатном варианте ClassMarker позволяет создать не более 100 тестов. 400 тестов в месяц обойдутся в $16.50, а 1000 тестов - уже $33. У сервиса есть ежегодные пакеты для тех, кто редко проводит онлайн-тестирования. Минимальное количество тестов (50 в год) будет стоить $25 в год, а максимум (5000 в год) обойдется в $1000.

Мобильное приложение для преподавателей, помогающее устраивать опросы прямо в классе. Студентам выдаются специальные бланки с вариантами ответов (A, B, C и D) - услышав вопрос, они поднимают нужные карточки, которые учитель сканирует камерой смартфона. Plickers позволяет анализировать результаты отдельного студента или изучать статистику по всему классу. Приложение работает на Android и iOS, а загружается бесплатно.

Easy Test Maker

Самое интересное в Easy Test Maker – возможность создавать задания, где нужно выбирать верные и ложные утверждения. Тексты можно отформатировать для удобства чтения на планшете или скачать в форматах.pdf или.doc, чтобы провести тестирование в более традиционном формате. Сервис умеет перемешивать вопросы и варианты ответов, чтобы ученикам было сложнее списывать.

Бесплатная версия Easy Test Maker позволяет создать 25 тестов без возможности экспорта в «бумажные» форматы. В тарифе Plus ($44.95 в год) доступна проверка англоязычного правописания, создание неограниченного количества тестов и экспорт в офлайн-форматы. С подпиской Premium ($74.95 в год) сервис будет автоматически проверять результаты, а также разрешит выставлять временной лимит на прохождение заданий и прикреплять к опросам графические файлы.

Егор Антоненков

1C:Электронное обучение 1С:Электронное обучение. Экзаменатор

Разработка электронных тестов

Позволяет разрабатывать собственные электронные тесты и импортировать тесты других разработчиков. Также могут быть импортированы и другие учебные материалы: файлы, электронные курсы, базы знаний, глоссарии, презентации и др.

Для удобства разработки тестов имеется "мастер" их создания. Для теста можно гибко настроить:

  • Назначение (цель применения): аттестация или упражнение;
  • Время выполнения
  • Количество вопросов
  • Количество допустимых попыток ответа
  • Последовательный или случайный порядок следования вопросов

1С:Электронное обучение. Экзаменатор предоставляет возможность использовать широкий спектр различных типов вопросов при создании теста:

  • Один из многих. Позволяет выбирать один верный вариант из нескольких предложенных.
  • Многие из многих. Позволяет выбирать несколько верных ответов из нескольких предложенных.
  • По шаблону. Позволяет задать возможность ввода пользователем с клавиатуры ответа или выбора верного ответа из списка имеющихся.
  • Таблица. В качестве ответа пользователь заполняет предложенную таблицу.
  • Соответствие. Позволяет устанавливать соответствие между вариантами.
  • Последовательность. Позволяет выстраивать ответ в виде логически обоснованной последовательности элементов.
  • Работа в программе . Позволяет автоматически проверить результат действий в информационной базе изучаемой конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.
  • Открытый вопрос. Позволяет дать развернутый ответ на вопрос. Пользователь вводит ответ с клавиатуры в текстовое поле. Ответ на вопрос проверяется преподавателем.

Для вопросов типа "Один из многих", "Многие из многих", "По шаблону" поддерживается возможность выбора ответов из заранее подготовленного списка, общего для нескольких вопросов (фасетное представление вопросов).

Предусмотрена возможность задавать вес вопроса в каждом тесте, в результате чего более важные вопросы будут в большей степени, чем менее важные, влиять на формирование итоговой оценки за прохождение теста.

Для открытых вопросов организована возможность их проверки преподавателем.

Возможно создание подсказок к вопросам. Система позволяет в случае необходимости установить правила для начисления штрафных баллов за пользование подсказками.

В прикладном решении предусмотрен механизм, позволяющий давать тестируемому комментарии к ответам, при необходимости - с указанием ошибок и разделов курса, которые требуют дополнительной проработки. Таким образом, поддерживается интерактивность обучения и обеспечивается оперативная обратная связь обучающемуся по качеству усвоения им знаний.

Тест может быть сформирован в форме списка вопросов или в форме правил выбора вопросов из их тематических подборок. Один вопрос может быть добавлен в несколько тематических подборок. Возможно автоматическое формирование тестов с указанием, из какой темы какое количество вопросов нужно вывести в тест. Вопросы из тем при этом выбираются случайным образом.

Обмен учебными материалами внутри системы поддерживается возможностью импорта и экспорта данных в формате XML, а учебные материалы внешних поставщиков можно импортировать в стандарте SCORM 2004. Предусмотрены возможности настройки параметров экспорта и импорта данных.

Разработанные в 1С:Электронное обучение. Экзаменатор тесты можно сохранить в форматах:

  • SCORM 2004. Данный формат используется для загрузки электронных ресурсов во внешнюю систему управления обучением, поддерживающую формат SCORM 2004.
  • HTML, для автономного выполнения теста с помощью любого современного браузера. Данный формат удобно использовать в том случае, если требуется передать электронный ресурс для ознакомления или разместить на сайте, но не требуется учет и сохранение результатов тестирования.
  • Для просмотра в веб-кабинете. При условии интеграции с программным продуктом «1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента» электронные тесты будут опубликованы в веб-кабинете для возможности доступа к ним обучающихся и преподавателей через сайт на условиях неограниченной клиентской лицензии на рабочие места 1С:Предприятие 8.
Похожие публикации