Возможность сохраняться в режиме выживание fallout 4.


Режим выживания для Fallout 4 еще не вышел, но, благодаря пользователям портала reddit (), у нас уже появилась информация подтвержденная разработчиком. Официальный твиттер BethesdaStudios подтвердил информацию, сделав акцент на высоком интеллекте своих фанатов.

Вот, какие аспекты игры будут затронуты:

- Сохранения
Быстрые сохранения отключены. Единственный способ сохраниться, найти кровать и поспать как минимум час. Вот это настоящий хардкор!

- Бой
Бои в рукопашную и перестрелки станут более жестокими. Игрок получает повышенный урон, но и врагам будет несладко. Ваш урон будет увеличен за счет перка "Адреналин" (смотри ниже).

- Быстрые перемещения
Теперь нужно будет самостоятельно передвигаться от точки к точке. Быстрые перемещения отключены. Станет куда сложнее фармить всякий мусор, увы.

- Вес патронов
Добавлен вес патронам, в зависимости от калибра. Это вынудит игроков брать с собой меньше патронов и экономить их в бою.

- Компас
Внимательно следите за врагом, теперь они не отображаются на компасе. Помимо этого, локации будут отображаться на компасе при гораздо близком расстоянии. Спорный момент, скорее всего просто для кучи сделали или еще подредактируют. Вот бы карту самостоятельно нужно было рисовать, тогда да, заметная разница в сложности игры.

- Адреналин
В режиме выживания автоматически открывается перк "Адреналин", увеличивающий урон вашего героя. Перк будет прокачиваться в зависимости от количества совершенных убийств. Но, уровень адреналина будет так же и убывать. Понижается перк в случае, если вы будете спать один и более часов. Посмотреть уровень перка можно в меню перков. Отсюда выходит интересная зависимость между перком и сохранением. Ведь, чтобы сохранить игровой прогресс, нужно поспать как минимум один час. Хитро придумано.

- Здоровье
Если в течении длительного времени герой будет оставаться без пищи, воды и сна, на него будут накладываться различные отрицательные эффекты, такие как: усталость, болезнь и даже физические травмы (по усталости и иммунитету подробности далее по пунктам). Подобные привязки к еде не особо люблю, но, что поделать - это же хардкор!

- Усталость
Усталость работает по аналогии с радиацией, только действует постоянно и везде, отнимая ваши очки действия. В результате чего, мы будем медленней передвигаться и иметь меньшее преимущество во время боя.

- Болезнь
Подхватить болезнь можно в результате: употребления несвежей пищи, употребления неочищенной воды, повреждения от радиоактивных источников, получения урона от зараженных существ и приема вредных веществ. Болезнь может привести к смерти. Оповещение о получении болезни будет появляться на экране. С подробной информацией по полученной болезни можно ознакомиться через пип-бой.

- Антибиотики
Лекарства от болезни создаются на рабочем станке, либо покупаются у медика.

- Типы кровати
Каждое спальное место будет отличаться максимальным количеством времени для сна. Так, например, в спальном мешке вы сможете поспать совсем немного времени и сохранить игру, но, проспать больше, чтобы получить стандартный бонус после того, как ваш герой полностью выспится, не получится. Все логично, на холодном полу в старом спальном мешке, как-то сложновато выспаться.

- Переломы конечностей
Ваши сломанные кости больше не зарастают со временем. Единственный вариант - использовать аптечку.

- Перевес рюкзака
При переносе веса свыше ваших возможностей у вас будет уменьшаться статистика выносливости и ловкости. Помимо этого, есть шанс сломать ноги и со временем начать терять часть здоровья. Нет, этот режим точно не для тех, кто любит пособирать всяких хлам.

- Компаньоны
Если вовремя не помочь раненому союзнику, он возродится в том поселении в котором прописан. Хитрости на тему того, что только глупцы тратят медикаменты на свою собаку, больше не в тему.

- Спаун врагов и лута
Значительно уменьшена скорость спауна убитых врагов и собранных вещей на зачищенных местах. Как мне кажется, это нужно было сделать еще при создании игры в стандартном режиме прохождения.

Честно говоря, описание режима выживания меня очень таки заинтересовало. Шанс, что я вновь зайду в игру все выше. Тем более, Bethesda так же сказала, что это далеко не вся информация, некоторая часть осталась скрыта от посторонних глаз. Ждем обновлений, а там, ближе к апрелю, игра может и заиграет новыми красками. Благодарю за внимание!

Pip-Boy неудобен в использовании

Несмотря на то, что Pip-Boy выглядит очень круто, это довольно неудобный гаджет. В первые два часа в Пустошах вы забьете свой инвентарь под завязку, так что переключение между оружием и применение аптечек посредством Pip-Boy станет очень медленным и рутинным занятием. Особенно неудобно будет во время перестрелок.

Чтобы избежать этого, разработчики сделали 12 ячеек быстрого доступа для оружия или амуниции, пользоваться которыми можно при назначении клавиш быстрого доступа из меню «настройки управления». Один из слотов быстрого доступа, до которого вы можете молниеносно дотянуться, должен быть задействован под лекарства и пищевые продукты, необходимые для регенерации здоровья.

Еще три слота задействуйте для самых часто используемых вами типов оружия, еще слот или два отдайте под предпочитаемые взрывчатые устройства (мины, гранаты или коктейли Молотова), а оставшиеся распределите согласно личным предпочтениям, например, под оружие ближнего боя. Так вы сможете оставаться крайне мобильным во время боя и не отвлекаться на поиск чего-то в Pip-Boy.

Силовая броня сжирает ядро синтеза очень быстро

Вы можете улучшать свою силовую броню и дополнять ее модулями, однако для своей работы она требует ядро синтеза. Это что-то вроде ядерной батарейки, вот только заканчивается она довольно быстро и нельзя допустить, чтобы она села в середине жаркой перестрелки. Поэтому мы рекомендуем использовать силовую броню только в больших и сложных квестах, и не носить ее все время.

Вы всегда можете бросить ее в любом месте в Пустошах, ей никто не воспользуется и не повредит, а местоположение будет отмечено на вашей карте.

Дополнительный совет: одно ядро синтеза лежит в Лексингтоне, в здании Super Duper Mart, а другое можно найти в здании ArcJet.

Собирайте все подряд

Специфика Fallout 4 такова, что вам придется собирать все, что попадется под ноги, копаться в мусоре и открывать замки и сейфы. Лут нужен для того, чтобы есть, иметь отличное оружие и достаточно патронов к нему, чтобы улучшать силовую броню, в общем, для всего.

Если вы собираетесь выжить и процветать, если хотите построить базу, то придется собирать все подряд, не брезгуя чем-то. Тем более что весь хлам и не хлам можно спокойно продать торговцам за единую цену. В постапокалиптической экономике придется забыть о таком словосочетании, как «ненужные отходы» и начать использовать все, что есть под рукой.

Однако дабы не таскать лут в рюкзаке, разработчики Fallout 4 сделали возможность хранить все собранное имущество в верстаке (никаких ограничений на размер), так что складывайте туда все найденное, кроме, разве что, оружия, пищи и лекарств, и затем доставайте и используйте, когда это потребуется.

V.A.T.S. предназначен не только для хэдшотов

Как вы уже, наверное, знаете, V.A.T.S. не ставит игру на паузу, он просто замедляет время на несколько секунд, чтобы вы могли выстрелить в наиболее уязвимую часть тела врага (выделена в процентах). Поэтому учитывайте, что по вам все еще могут попасть рейдеры, а гули могут дотянуться в рукопашной, если подобрались достаточно близко.

Однако V.A.T.S. более многофункциональное устройство. Если вы окажитесь в темной комнате или не видите, откуда по вам стреляют, активируйте V.A.T.S. и он автоматически подсветит местонахождение врагов. Он также может детектировать мины и ловушки, которые могут быть расположены в безопасных, на первый взгляд, местах.

Одно смертоносное оружие лучше трех обычных

Уже в самом начале своего прохождения Fallout 4, у вас будет много оружия (вы снимите его с трупов врагов или найдете), однако нет никакого смысла таскать все эти пистолеты, автоматы, дробовики, снайперские и лазерные винтовки и еще десяток-другой подвидов оружия. Просто выберете то оружие, которое больше подходит под ваш стиль игры, с учетом того, чтобы оно наносило максимально возможный ущерб, а затем начните его модернизировать на оружейном верстаке.

С помощью верстака вы можете разобрать всё неподходящее вооружение на детали и использовать их каким-то образом для модификации понравившегося «ствола». Сделайте одно или два действительно смертоносных оружия.

Знайте, что даже самый простой пистолет может быть очень опасным оружием, если он правильно модернизирован. На начальном этапе игры вам будет вполне достаточно мощного пистолета или обреза для ближнего боя, точной и мощной винтовки с хорошей дальностью, а также прокачанной дубинки под рукопашный бой. Все остальное можно со спокойной совестью разбирать на детали.

Используйте «Братство стали» для быстрого подъема уровня

Если вам нужен новый уровень или опыт, тогда топайте в кембриджский полицейский участок и выполните задание «Призыв к оружию» (Call To Arms), после этого вас примут в «Братство стали» и вы сможете выполнять задания для персонажей Fallout 4 с именами Scribe Haylen и Knight Rhys.

Оба будут выдавать довольно простые квесты, вроде «найди и принеси» или «убей», отправляя в одну и ту же локацию. Сами задачи подходят для персонажа, достигшего 3-4 уровня, и помогут получить несколько уровней всего за час. Вы также получите опыт за убийства и за открытые ряда новых локаций.

Полученные очки я советую вам придержать для перков линии «Специалист по замкам» (Locksmith) - если вы ее полностью прокачаете, то сможете открыть все замки в полицейском участке и заполучить доступ к целому ряду разных патронов для оружия, отличной взрывчатке и ряду улучшений для оружия.

Некоторые действия исключают другие

Увы, но это так - некоторые ваши действия с одними персонажами Fallout 4
исключат возможность взаимодействовать с другими и выполнять их квесты. Для примера, Mama Murphy любит Джет. Если вы будете ее подкармливать этим веществом, то не сможете открыть ветку пуританца Preston Garvey, а его помощь и помощь его ополчения может вам пригодиться.

Я не буду перечислять здесь все возможные варианты, помните, что в Fallout 4 даже простейшие действия и решения могут иметь куда более далеко идущие последствия.

Гули нападают толпой и очень быстры

Будет ошибкой считать, что небронированные гули являются легкой добычей и не представляют опасности. Это очень быстрые противники, которые наваливаются толпой и бьют сильным ударом рукопашного боя. Они могут разорвать вас, если вы не замедлите их.
Поэтому если вы заметили, что на вас бегут гули, немедленно начните стрелять, если не в голову, то хотя бы по ногам, чтобы замедлить их. Не стоит убегать, поскольку они могут вас догнать.
Если вы видите, что гуль лежит на полу, то это еще не значит, что он мертв. Как только вы подойдете поближе, они почувствует вас и начнет атаковать, поэтому стреляйте в них в любом случае (я лично пользуюс тем сам VATS чтобы перед прохождением в новую локацию просканировать территорию на наличие тех самых скрытых гулей или лежащих мин и ловушек). Если вас внезапно окружила группа гулей, используйте оружие для рукопашного боя и дробовики, постоянно двигайтесь и ни в коем случае не загоните себя в угол - имейте пространство для смены позиции.

Разведывайте здания

Каждое здание в Fallout 4 имеет как минимум один альтернативный вход, так что, выполняя квест вам совершенно необязательно ломиться в парадную дверь и уничтожать кучу охранников, ее стерегущих. Учитывайте, что поиск альтернативного маршрута потребует перков на взлом.

Опасайтесь снайперов на крышах и автоматических турелей. Если вы слишком приблизитесь и замешкаетесь, они вас заметят и очень быстро убьют. Учитывайте, что уничтоженная турель вознаградит вас кучей боеприпасов. Если ее не получается уничтожить, то попробуйте найти консоль и переключить ее на ваших врагов. Поскольку турели не двигаются, вы всегда можете бросить гранату в них из безопасного места.

Не стоит недооценивать оружие ближнего боя

И пусть оно выглядит крайне топорно и не светит и сияет как новогодняя ёлка, но, тем не менее, оно может быть очень мощным и смертельно опасным. Оружие ближнего боя особо пригодится для стычек с гигантскими насекомыми, упырями и гулями, которые атакуют быстро, в больших количествах и на ближней дистанции. В некоторых ситуациях, даже дробовик не поможет так, как хорошая дубинка или клинок.

Поэтому сделайте на верстаке хотя бы биту с шипами или электрическую дубинку, чтоб легко с ними справляться, да и в коридорах и других замкнутых пространствах они будут очень полезны. Стиль игры также поменяется, нужно бежать вперед, накидываться на врагов, словно пещерный человек и давить до победного конца. Цельтесь в голову.

Ищите легендарных врагов

Этот момент является новым в игровой механике Fallout 4. Разработчики приготовили для нас с вами легендарных врагов, которых вы встретите во время путешествий по Пустоши. Они не выделены каким-то специальным образом и раскроются только во время боя, когда персонаж скажет «этот враг мутировал до легендарного». После чего противник-мутант или животное станет более агрессивным и вам придется сконцентрировать свою огневую мощь на нем для быстрого убийства.

Вы также сможете найти и убитых легендарных врагов. Обыщите их и, в качестве вознаграждения, получите отличный лут в большом количестве, он будет отмечен звездочкой. Это может быть оружие или броня с особым умением, которая может дать устойчивость, например, к супермутантам.

А вообще в конце,так как я играю на уровне сложности выживание, посоветую найти обязательно снайперскую винтовку и перед тем как куда то суваться,сначала из далека с разных сорон прочекать все позиции врагов,расположения турелей,расположение путей отхода и всех остальных полезных мелочей и поверьте,после такого рода игры вам перестанет казаться что это симулятор ""беги и стреляй"", а поистене сложная и интересная игра.

Только недавно Bethesda анонсировала , что начнут выходить уже в марте месяце. Но спустя несколько дней Тодд Говрад заявил в интервью GameInformer , что понимает важность режима Выживания , но релиз обновленного варианта состоится только тогда, когда всё будет готово. Пользователь Reddit обнаружил полный перечень изменений режима Выживания в файлах игры.

Многие из этих изменений кардинальным образом изменят весь геймплей Fallout 4 , изменят и атмосферность проекта и восприятие его геймерами.

Приступим…

Общее

Сохранения и быстрые сохранения будут отключены. Но сохранить прогресс можно будет только во время сна на кровати .

Быстрые путешествия не будут работать . Таким образом, чтобы куда-то добраться, придется идти самостоятельно.

Компас станет работать иначе : враги не станут отмечаться на нем, а расстояние, на котором иконки объектов начнут появляться, будет уменьшено.

Товарищи

Спутники, раненые в бою, не смогут автоматически вылечиться после боя. Их нужно вылечить самому. Если спутника бросить больным и увеченным, то он вернётся к себе домой сам и тем самым, бросит Героя.

Бои

Сражения станут более фатальными. Теперь не только предстоит много стрелять во врагов, но и самим терпеть множественные повреждения. С помощью «Адреналина» можно увеличить урон.

Адреналин – перк, что появится у Героя автоматически со стартом игры в режиме Выживания. Благодаря ему урон из любого оружия будет увеличен. Прокачать данный перк можно только убивая врагов. Чем больше убийств, тем выше показатель бонуса к урону.

Во время сна ранги Адреналина станут понижаться . Проверить показатели Адреналина можно будет в вашем Pip-Boy.

Что касается респа врагов , то после зачистки некой территории, новые враги появятся здесь очень не скоро.

Патроны и снаряды будут иметь вес . Он небольшой, но варьироваться станет от типа калибра. Более тяжелые, такие как ядра, ракеты, ядерные блоки, могут очень сильно перегрузить Героя, со всеми вытекающими последствиями.

Здоровье

Забота о себе – одно из тех действий, без которого Выжить в Fallout 4 почти не реально. Избегайте голода, жажды, отдыхайте для поднятия боевого духа. Если вы долго не будете питаться и пить, то организм может заболеть, иммунитет снизится, появится усталость.

Если во время боя герой сломает руку-ногу , то после боя она не вылечится в автоматическом режиме . Используйте аптечку.

Большие показатели переносимого веса плохо скажутся на Герое . Выносливость и ловкость снизятся, да еще и на здоровье ног такой вес отразится. Что уж говорить о спине!

Болезни повлияют на иммунную систему Героя и отразятся на успешных и скорых убийствах врагов . Сырое мясо, грязная и зараженная вода, «контакт с непонятными НПС», и не только оное может привести к заболеванию организма. Если герой заболеет, то на экране появится соответствующее сообщение. А в данных персонажа в Pip-Boy можно будет узнать детальнее о болезнях и проблемах.

Антибиотики помогут вылечить практически все болезни, поэтому приобретайте их у врачей.

Отдых

Кровати в Fallouit 4 , как известно, разные. Поэтому разные кровати предложат герою разное количество времени для сна. Спальный мешок, конечно тоже хорош, когда нет других предметов для отдыха, но такой сон не сравнится со сном на кровати. Кроме этого, во время сна в спальном мешке сохраняться нельзя, а на кровати – можно .

Усталость будет похожа на радиацию , но окажет влияние не на очки здоровья, а очки действия . При усталости таких очков будет очень мало и, соответственно, мало, что можно будет сделать. Усталость может накапливаться, и её показатель будет отображаться в полоске ОД.

Одним из главных преимущества проекта Fallout 4 от создателей из Bethesda является возможность создания собственного уникального приключения с нуля в огромных и разнообразных пространствах и условиях, которые игроку предоставляются прямо на ходу. Однако в случае с данной игрой проблема заключается в том, что очень многое, что вы можете делать в игре, так и остается для вас неизвестным, и если вы и обнаружите ту или иную особенность, то сделаете это исключительно случайно. Даже обучение в начале игры сделано крайне поверхностно и не очень удобно. Соответственно, всю магию и все очарование этого постапокалиптического мира вы сможете увидеть, осматриваясь наугад и пробуя разные вещи. А данное руководство покажет вам, где нужно смотреть, чтобы найти самые интересные и впечатляющие секреты, которые скрывает данный проект.

Поселения

С поселениями в данной игре можно получить немало удовольствия, поэтому вам стоит постараться открыть их как можно скорее. Делается это путем выполнения определенной линии квестов, после чего вам становится доступной возможность создания собственного поселения, в котором вы будете собирать выживших, развивать его, создавать торговые точки, засевать поля, собирать урожаи и так далее. Однако самой большой проблемой в данном вопросе является автоматизация.
Да, в описаниях каждого пункта обозначается, что он работает автономно и активируется самостоятельно. Но нигде не указано, что определенные особенности вам нужно будет активировать вручную, а иногда даже назначать выживших на работу в ту или иную точку, чтобы она стала активной.
Для многих геймеров эти особенности становятся сюрпризом уже через несколько десятков часов игрового процесса.

Урон противнику

Размер вашей пушки имеет значение, но гораздо важнее знать про сопротивление вашего противника тому или иному виду урона. Это можно легко пропустить или проигнорировать, но гораздо лучше прокачать правильный скилл, чтобы всегда иметь доступ к информации о том, к каким типам атаки ваш противник имеет более высокое сопротивление. Так вы сможете гораздо быстрее нейтрализовать врагов, не тратя драгоценные патроны.

Лучше спрятаться

Еще один пункт, который не самым лучшим образом объяснен в обучении - это приседание. Если ваш персонаж присядет, то тут же загорится иконка, обозначающая, что он вошел в стелс-режим. Bethesda славится далеко не самым умным ИИ в своих играх, поэтому укрыться от противника в открытом поле гораздо проще, чем вы думаете. Более того, если вас заметили, то вы можете присесть за каким-либо укрытием, и ваш персонаж займет оборонительную позицию, из которой можно выглядывать, чтобы вести огонь.

Одиночество

Одной из главных проблем данной игры является небольшое количество слотов для хранения найденных вещей. И если вы отправляетесь на охоту за лутом, то вам лучше всего позаботиться о том, чтобы у вас был прокачан скилл «Одинокий путешественник», который позволяет вашему персонажу принимать больше урона и носить больше вещей, если он путешествует без компаньонов. Однако при этом ваш пес не считается в данном случае за компаньона, так что вы можете наслаждаться бонусами, которые вам дает указанный выше скилл, а также хранить предметы в слотах пса.

Поиски пса

Все выжившие, с которыми вы взаимодействуете в поселении, явятся к вам, как только вы прозвоните в колокол - но не ваш пес. И если вы не хотите его потерять на просторах Пустыни, то вам стоит построить для него будку в своем главном поселении и всегда отправлять его туда, когда он вам не нужен - так вы сможете гарантировать, что всегда найдете его там, куда послали.

Волшебные челюсти

Многие геймеры, которые начинали игру в Fallout 4, были сильно соблазнены видом криолятора, невероятно мощного оружия, спрятанного за стеклом под надежным замком в Убежище 111, где начинается игра. Чтобы достать его оттуда, вам нужно стать мастером по взлому, что займет многие часы игры. Однако есть обходной путь, и здесь вам снова поможет ваш пес. Вы встречаете его немногим позже выхода из Убежища, поэтому можете быстро вернуться, очистить помещение от лута и дать псу указание искать предметы. Чудесным образом криолятор окажется в пасти у пса, а при удачном стечении обстоятельств он также будет снабжен и большим количеством патронов.

Модификация оружия

Если вы прокачаете перки, связанные с модификацией оружия, то вы без проблем сможете превратить даже базовую пушку в нечто невероятно мощное. Самое главное здесь - всегда извлекать моды из ненужного вам оружия, а не продавать его вместе с ними - так у вас будут необходимые материалы для работы, а иногда даже такие, которые достать вам иначе будет просто невозможно.

Персонализация

Кроме модификации, вам также доступна персонализация оружия, что означает, что любую вашу пушку вы можете переименовать так, как вам захочется, на любом верстаке. А кроме того недалеко от Убежища 111 располагается локация, где вы сможете даже изменить внешний вид вашего оружия.

Пип-бой

Если вы зайдете в главное меню игры, то можете изменить дисплей вашего Пип-боя, а точнее его цвет. Доступны несколько вариантов, так что вы сможете подобрать тот, который вам больше подходит, но лучше всего из соображений практичности выбрать белый, так как тогда вы сможете использовать Пип-бой как бесплатный фонарик.

Крафтинг

В данной игре имеется много возможностей для крафта, и их нужно использовать с умом - тогда вы сможете выжать из системы максимум. Некоторые ингредиенты для крафта порой бывает очень сложно отыскать, поэтому всегда внимательно используйте их, чтобы потом не сожалеть о потере.

Повторная зачистка

То же правило, которое использовалось в «Скайриме», применяется и в данном случае - если вы хотите вернуться в уже зачищенную локацию, но так, чтобы там были все те же противники, а также лут, то вам нужно прождать тридцать дней, и тогда игра автоматически восстановит локацию в том виде, в котором она была изначально.

Выключить и включить

К сожалению, в новой игре не обошлось без багов и глюков, но если какое-нибудь существо блокирует ваш единственный выход, застряв в текстурах двери, вы можете сохранить игру и загрузить ее заново.
Это спровоцирует респаун на текущей локации, и вы сможете спокойно продолжить прохождение.

Похожие публикации